ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Дизайн и подсознание

Декабрь 22, 2014

1255857623_344974s1q89jxtk5

Суть нейромаркетинга, который еще называют сенсорным маркетингом, заключается во влиянии на потребителя посредством всех органов чувств, включая осязание, вкус и обоняние. Разумеется, зрение и слух тоже используются.

Нейромаркетологи уверяют, что все наши решения принимаются на основе полученной от органов чувств информации. Именно эти данные влияют на выбор того или иного продукта.

Подобный подход заставляет специалистов уделять внимание совершенно неожиданным, с точки зрения классического, визуального дизайна, моментам. При этом их действия далеки от спонтанного «креатива», они преследуют конкретные цели, для решения которых существуют специальные методики.

 

Рассмотрим несколько примеров удачного применения нейромаркетинга.

Все мы знаем, как чарует запах хорошего кофе. Не менее важным элементом популярного напитка выступает слой пенки. Специалисты из Nespresso столкнулись с проблемой: слой пенки препятствует распространению аромата кофе, что могло испортить впечатление от продукта. Было найдено оригинальное решение: источником запаха стала не чашечка, а сама кофемашина.

Еще одной привлекательной фишкой бренда стала оригинальная конструктивная особенность классических кофемашин. Речь идет о затворе и стилизованной под пулю капсуле с кофе. Какой мужчина откажется от удовольствия эффектно клацнуть затвором, пусть даже готовя порцию кофе!

Другая находка относится к привычным бумажным стаканчикам. Достаточно добавить на них специфические ребрышки, чтобы напиток воспринимался как более качественный. Аналогично работает и материал стаканчика.

 

Присмотритесь, а еще лучше потрогайте модные макбуки, это просто символ сенсорного маркетинга. Шершавый анодированный алюминий стимулирует органы осязания при каждом касании. После него дешевый пластик покажется неприятным, а мнение владельца об исключительности своей игрушки получит лишнее подтверждение.

Еще один важный момент – запах. Новая продукция фирмы Apple имеет специфический запах, который в нужный момент подтолкнет потенциального клиента к очередной покупке.

 

Соблазнительный запах хлеба у супермаркетов взят на вооружение во всем мире.

Этот ароматизатор хорошо стимулирует к покупкам, список которых вовсе не ограничен хлебо-булочными изделиями. А неприятные запахи позволяют сократить длинные очереди. Если штрафные квитанции неприятно пахнут, это значительно ускоряет время их оплаты, в чем смогли убедиться в одном из штатов Америки.

bread1

 

Часто ли вы обращаете внимание на звуковое сопровождение рекламы?

Грамотно подобранный аудиоряд способен поведать слушателю о задачах и ценностях конкретного бренда. Музыкальным языком можно внушить доверие к продукту или наоборот, отпугнуть покупателя.

Модная звуковая акцентура, которая стала привычным атрибутом мобильных интерфейсов, прочно закрепляет действия пользователя с характерным аудиальным шлейфом. Ну а фирменные мелодии уже давно стали классическим приемом.

Целям маркетинга может служить фоновая музыка в торговых центрах. Правильно подобранный ритм способен как задержать немногочисленных покупателей, так и ускорить их ротацию в часы пик.

При поддержке: http://sk-m2-group.ru/ строительные расценки на ремонтные работы: отделочные работы.



Обсуждение закрыто.