ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Опровержение типичных мифов о маркетинге

Декабрь 19, 2014

otdajte-nam-marketing-na-autsorsing-652
Оказывается, мы неправильно понимаем такую область бизнеса, как маркетинг. И вот 5 ошибочных постулатов о маркетинге. Давайте искать истину.

1. «Маркетинг — это стратегия»

Считая себя великими стратегами, маркетологи стремятся поучаствовать в развитии компании, разработке идей будущей продукции и не сторонятся даже продаж. Увлеченные стратегическими изысками, они уже не видят, как их деятельность регулирует прибыли. В конце концов происходят траты больших средств на сомнительную деятельность.
Разумная компания относится к маркетингу как к тактической деятельности, целью которой есть привести вероятных клиентов и приблизить их к покупке товара или услуги. Измерить производительность маркетинга в подобном случае можно исходя из объемов продаж.

Вывод: миссия маркетинга – тактика.

 

2. «Маркетинг вдохновляет продажи»

Это заблуждение основано на суждении «продажи –это небольшая часть от общей стратегии маркетинга». Отдел продаж напрямую зависим от маркетологов, не смотря на то, каков их реальный вклад при этом.
В результате снижается стремление работать, поскольку почести за сделанное, отданы другим. Преувеличенная роль маркетинга сеет раздор между отделами маркетинга и продаж. Как враги они не смогут работать плодотворно. Куда лучше (а главное – выгоднее!) смотрится тандем этих отделов.

Вывод: вдохновляться маркетинг должен продажами.

 

3. «Внимание маркетинга сосредоточено только на продажах»


Профессиональные маркетологи в силу своих обязанностей не очень осведомлены об особенностях продаж, поэтому посоветовать в этой области вряд ли смогут.

Задание маркетинга даже в самых преуспевающих компаниях – найти и вырастить вероятную клиентуру, а потом аккуратно передать наработанное в отдел продаж, чтобы там закрылись сделки. Главное, чтобы отделы маркетинга и продаж договорились, когда именно клиент должен переходить от одних к другим.

Вывод: маркетинг должен просто генерировать потенциальных клиентов.

 

4. «Бренд создается маркетингом»

Этот вымысел о маркетинге самый вредоносный. Суть его такова: некоторые мероприятия маркетинга (взять ту же рекламу) способны убедить потребителя определенно воспринимать продукцию. При условии выхода товара на рынок и желании его продвигать, не жалея финансов, это может сработать.

Чаще всего бренд создает опыт потребителей. Не стоит следовать распространенному мнению, что бренд –это логотип и слоган. Бренд –это эмоции потребителей, испытанные ими при мысли или использовании продукта.

Вывод: бренд создается потребительским опытом.

 

5. «Новые продукты придумывают маркетологи»
Если поверить в это заблуждение, то маркетологи должны понимать потребности покупателей. На самом деле маркетологи не смогут «увидеть» желания потребителей, поскольку далеки от них. Дизайн и функциональность будущих продуктов – компетенция инженеров и дизайнеров продуктов.

Вывод: новые продукты придумывают инженеры.

При поддержке:



Автор: gadia.ru

Обсуждение закрыто.