ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Клиент как фанат компании

Декабрь 13, 2014

970402f737d7eeb3f87fde16d5659d1e

Правило Парето используется в разных областях, но также эффективно оно используется в продажах. Было доказано, что 80% прибыли компании дают 20% более лояльных и преданных клиентов. По некоторым оценкам, многие руководители и специалисты отделов продаж, а также собственники бизнеса, сосредотачивают своё основное усилие над увеличением следующих 80% клиентов, когда как стоит работать над первыми 20%.

Эта статья о том, как сотрудничать с клиентами так, чтобы они стали вашими верными фанатами и приносили количество первых 20%, тем самым увеличивая объем 80% прибыли.

Если вы хотите найти короткий путь для вывода вашей компании на следующий уровень и достигнуть запланированные обороты, то эта статья для вас. Стратегии, описанные в данной статье, можно использовать в малом и среднем бизнесе. Они не требуют финансовых вложений, а некоторые и не только вообще бесплатны, но более эффективные.

 

Повторные продажи никуда не делись

Главная причина повсеместной неудачи компаний в бизнесе, в том, что у них нет того самого количества регулярных клиентов. Уделяя внимание только на привлечение клиентов, они тем самым не удерживают их и те уходят к конкурентам. Уже известно, что регулярному клиенту можно продать в 4-6 раз дешевле, чем искать нового.

Ежедневно конкуренция набирает обороты, появляются новые технологии. Всё это способствует тому, что привлекать нового клиента сало дороже, и если уйти от повторных продаж, то можно потерять прибыль.

 

Millioner1-900x500

 

Если вы, наконец, заинтересованы в увеличении прибыли своей компании, то наверное думаете с чего начать.
Ниже будут представлены несколько подходов, с помощью применения которых вы увидите, как клиенты становятся вашими верными фанатами.

Произведите продукт или предоставьте услугу, отвечающие должному качеству и удовлетворяющие нуждам потребителя.

Качество продукта или услуги должно соответствовать как ожиданиям клиентов, так и ценовой категории. Если есть хорошая реклама и маркетинг, то продавать можно всё что угодно, в том числе некачественный товар. Не нужно демонстрировать некачественный товар в красивой упаковке. Это может разочаровать покупателя.

 

Создание линейки продуктов — идеальный вариант!

Если ваши услуга или продукт относятся к заканчивающимся, и их нужно постоянно докупать (например, хозтовары). А если это не верно, то линейка продуктов для вас очень кстати.

Линейка продуктов должна содержать дешёвые, средней цены и дорогие услуги или продукты. Они могут быть предназначены для различных категорий потребителей: для женщин и мужчин, и т.д.

 

Вы не имеете возможности производить товары? Ничего страшного. Создавайте объединения и альянсы с вашими конкурентами и партнёрами. Получайте вознаграждение, рекламируя их услуги или товар. Ваши бизнесы от этого только выиграют.

Если вы имеете в наличии несколько продуктов, то можете делать перекрестные продажи (cross-sell) и допродажи (upsell).

Cross sell — это продажа уже к указанному товару сопутствующих и дополнительных продуктов.
Up sell — это реклама более современной версии продукта чем ту, которую купил клиент.

При поддержке: рекламная продукция с логотипом компании



Обсуждение закрыто.