ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Что делает продажи успешными

Декабрь 1, 2014

1,000,000 pictures (1)

Не вникающие в секреты торговли люди, даже не догадываются, сколько различных факторов влияет на подсознание человека, привлекая его делать покупки. И не просто покупки, а много вещей, без которых впоследствии окажется, что мы могли бы и обойтись.

Итак:

Музыка. Психологи утверждают, что легкая и приятная музыка позволяет расстаться с деньгами не так болезненно. Покупки делаются прямо пропорционально темпу музыки, которая звучит в зале магазина. Под быструю – покупатели скупаются быстро и в их сумках будет лишь самый минимум, под плавную – выбирать будут долго, а значит приобретут больше.

Запахи. Некоторые магазины специально распространяют приятный, расслабляющий аромат. Например, ваниль и лаванда могут заставить покупателей долго стоять возле полок и стендов. Самая большая хитрость – свежая выпечка собственного производства, которую магазины располагают в торговом зале так, чтобы ее аромат ощущался везде. Результат – множество импульсивных покупок, сделанных под настроение.

Цвет. Опять же психологи неоднократно делали эксперименты, доказывая, что если одинаковое печенье расфасовать в различные упаковки, то больше купят того, что имеет яркие обертки. Хозяева супермаркетов это учитывают и используют.

Где находится товар. Более всего продаются те товары, которые расположены на уровне глаз покупателей. Торговые марки приплачивают магазинам за выгодные места, куда ложится их товар. Еще один ход – рядом располагаются сочетающиеся товары. Покупатель приходит за чем –то одним, а уходит с двумя покупками, прихватив по ходу и вторую, попавшуюся на глаза.

Цена товара. Визуализация восприятия выгодности товара производится чисто психологическими методами. Вы купите товар за 8.99, а не за 9.00, хотя одна копейка роли не играет. Акции «Два товара по цене одного», «4 за 100», «все по 50».

Магазин – курорт. Современные торгово-развлекательные центры – это как бермудский треугольник. Туда попадаешь – и пропал. Здесь достаточно разумно продумано все до мелочей. У вас ребенок? Можно отвести в детскую комнату и там он так заиграется, что не заметит, как мама пропала на несколько часов. Чтобы не мешал покупать муж, его можно отвести в кинотеатр или кафе.

В ТРЦ покупателей ждет водопад положительных эмоций. И главное – все вместе. Здесь и отдохнуть можно, и развлечься, заняться спортом, опять отдохнуть и обкупиться до не хочу. Режим приемлем всем: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. А делается все это для того, чтобы покупатели считали, что им баснословно повезло так хорошо провести время, а главное – так много купить всего нужного и не очень.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.