ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Советы рекламодателям и изготовителям рекламы от человека, которого реклама уже «достала»

Февраль 17, 2015

d4c3a234ac6637bffc7ead400bafbb2d

А) Делайте новую рекламу только тогда, когда продажи растут. Если продажи идут вниз, то затраты сил на изготовление рекламы только увеличат скорость падения, а значит приблизят и Ваше увольнение. Когда продажи растут, это означает, что отдел рекламы хорошо справляется со своими обязанностями, а если нет – значит, такой отдел рекламы просто не нужен.

 

Б) Создавая рекламу, не ищите чего-то нового. Не тратьте время на изобретение оригинального: в мире давно все придумано, зачем Вам выглядеть глупо? Просто возьмите известный принт, что-нибудь в нем подправьте, и Вы получите быстрый и уже проверенный результат. Позаимствовав успешную чужую идею, Вы наверняка тоже добьетесь успехов!

 

В) Создавая рекламу, думайте о потребителе как о ребенке!
Ведь он, конечно же, понятия не имеет, чего хочет. Даже какой сегодня пастой почистить зубы. Всегда стремитесь напоминать потребителю, что кроме Вас никто не решит его проблемы, о которых Вы знаете все, а он — ничего. Всегда стремитесь убедить его, что только Ваше средство и Ваш товар – это лучший выбор во всей Вселенной.

 

Г) Максимально расширяйте целевую аудиторию!
Покупка Вашего продукта должна стать целью максимально большего количества людей. Поэтому, отвечая на вопрос «Кто Ваш клиент?», смело произносите — «Все!».
Но не плохим вариантом будет и ответ «карьерно-ориентированные мужчины в возрасте 25-50 лет», при этом постарайтесь завуалировано подчеркнуть, что также и домохозяйки с маленькими детьми, и даже подростки.

 

Д) Не задумывайтесь над брифом!
Пишите его односложно и неграмотно, помните: главное — чтобы было загадочно. Вот здесь и нужно проявить чудеса сообразительности, опираясь на шаманизм и криптозагадки, и способность потребителей к разглядыванию иероглифов.

 

Е) Стремитесь всегда работать в «форс-мажоре»!
Лучше все делать в последнюю минуту: «напряженка» бодрит креативщиков.
А для этого раз в неделю (можно и чаще) меняйте требования и цели, а еще лучше — сделайте это непосредственно перед днем презентации.

 

Ж) Не разговаривайте с рекламистами!
А на любые их вопросы просто отвечайте загадочной улыбкой. Произносите как можно меньше слов, старая заставить агентство угадать Ваши желания и предложить Вам сотню вариантов, а Вы просто выберите наугад или посоветовавшись с бухгалтером, секретаршей, женой, уборщицей, охранником или с Петром Петровичем, если у Вас нет других более авторитетных знакомых.

 

З) Проводите больше фокус-групп!
Обязательно прогоняйте любую идею через семь-восемь фокус-групп. Ведь правило «Семь раз отмерь…» и здесь действует. Но, не зависимо от результата, все равно старайтесь сделать по-своему. Полезно опросить и сотрудников фирмы, не забыв учесть мнение жены директора.

 

И) Стремитесь поместить в рекламу максимум информации!</strong>
Не зависимо от вида рекламы, в ней всегда должны быть все телефоны дилеров и их адреса, весь ассортимент предлагаемой продукции, ее полные технические характеристики, а также схема проезда. Можно приводить и другую полезную информацию. При этом логотип – крупным планом!

 

К) Креатив не продает!
Помните — рекламные агентства всегда хотят съездить за ваш счет в Канны или на Гавайи. Креатив — это пылесос, с помощью которого они хотят высосать Ваши деньги. Реакция потребителей на любую смелую рекламу – непредсказуема, поэтому не стоит рисковать.

 

Л) Sex sells!
Изучайте Фрейда. Чем больше будет «обнаженки» в рекламе, тем гарантированней ее успех. Даже при продаже карданных валов. Если Вы хотите действительно быть в ногу со временем, то без имиджевого календаря с Вашими голыми сотрудницами, который Вы сможете преподносить всем в подарок, не обойтись. Это сейчас для любой современной компании — «must have».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.