ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Пять постулатов хорошего рекламиста

Ноябрь 28, 2014

947a2ba6330bc0aba00bdf67b7cd3d2d

Как и у каждой профессии, у тех, кто занимается рекламой, есть и свои преимущества, и свои недостатки. Также, как и крылатые выражения, благо, поле для их возникновения необычайно широкое и не вспаханное.
Каждый специалист в рекламной сфере знает о высказываниях известных людей об рекламе, уже ставших крылатыми.
Еще американский историк Дэниел Джозеф Бурстин, активная деятельность которого приходится на большую часть ХХ века, то есть на время молниеносного технического прогресса, сказал, что пока что-то не покажут по телевизору, можно считать, что его в реальности нет.
А то, что настоящих поэтов сейчас можно встретить только в рекламных агентствах, считал Теннесси Уильямс, драматург с мировым именем. И хотя сейчас с этим мнением многие могут не согласиться, те, кто еще помнят время без массовых рекламных акций, подтвердят сказанное на все 100%.
Еще один известный американец — киноактер Джефф Ричардс — вошел в историю рекламного искусства утверждением того, что искусство от рекламы отличается тем, что первое — это творчество без стратегии, а вторая — это стратегическое искусство. А уж Ричардс в творчестве разбирался отлично.
Не меньшую популярность приобрели изречения маститых рекламистов, которые теперь передаются из уст в уста и мало кто, зная их наизусть, может сказать, кто автор.
Рэндольф Адамс, сделавший многое для развития этой отрасли считал, что из первоклассных дизайнеров не получаются хорошие рекламисты по причине того, что главное для них — внешняя красота, тогда как для последних целью является продажа продукции, чего дизайнер, увлеченный процессом, не учитывает.
И последний, но чуть ли не самый цитированный афоризм, принадлежит Фэрфаксу Коуну, мэтру рекламы. Он утверждает, что в природе не существует такого понятия, как Массовое Сознание, ведь все масса состоит из личностей. Поэтому основным качеством хорошей рекламы является ориентация на индивидуума, а тот продукт, который рассчитан на массу, изначально обречен на неудачу.
На этом рекламные афоризмы отнюдь не исчерпываются, но представленные дают возможность создать представление о некоторых (основных) принципах удачной рекламы.

При поддержке:



wenn Sie Original-Medikamente schauen, um Sex zu e bietet Viagra funktioniert schnellsten und sehr effektiv.

Обсуждение закрыто.