ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Эволюция «яблочного» логотипа

Ноябрь 23, 2014

231176_Papel-de-Parede-Apple-Logo-Preto-e-Branco_1400x1050

Знакомый всем и каждому логотип американской компании Apple долгое время подвергался различным метаморфозам и трансформациям. Первому варианту была вовсе не свойственна теперешняя лаконичность и простота. Однако, начать рассказ будет правильнее с названия фирмы.

Вы никогда не задумывались, почему именно Apple, то есть яблоко?

Ведь с компьютерными технологиями этот фрукт не имеет ничего общего. Оба Стива (Стив Джобс и Стив Возняк) это тоже понимали. Выбор слова Apple определил порядок расположения названий фирм в телефонном каталоге, целью будущих миллионеров было занять место перед компанией Atari.

После регистрации пришла очередь логотипа. «Яблочный» образ располагал к полету мысли, поэтому на первом проекте можно увидеть пасторальный пейзаж, яблоню и сидящего под ней Исаака Ньютона. Над головой ничего не подозревающего ученого, недобрым огнем светилось единственное яблоко. Естественно, такая гравюра плохо подходила к образу высокотехнологичной фирмы.

 

Следующим вариантом стала разработка опытного дизайнера Роба Янова, который работал в агентстве Regis McKenna. Именно Роб придал эмблеме ее современный вид. Художник купил увесистый пакет с яблоками и принялся за эксперименты.

Расправившись со множеством долек и половинок, он пришел к оптимальному решению. Форма соответствует принципам золотого сечения и в ней легко узнается яблоко. Существуют различные предположения относительно символа яблока: алхимический символ знаний, яблоко Адама и Евы. Не менее реалистично выглядит версия с отравленным яблоком, при помощи которого убил себя Алан Тьюринг, основатель теории искусственного интеллекта. Увы, после смерти Стива Джобса мы вряд ли докопаемся до истины.

images

С 1976 по 1998 год логотип был разноцветным. Это обстоятельство вызывает кивки в сторону флага сексменьшинств, который появился только в 1977. На самом деле, в 76-ом готовился к выпуску фирменный компьютер с цветным монитором, поэтому Стив Джобс решил «раскрасить» эмблему. Через 23 года яблоко стало одноцветным, а в 21 веке приобрело объем.

При поддержке: неврологический санаторий



Обсуждение закрыто.