ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как узнать страну по почерку в рекламе

Ноябрь 17, 2014

25_days_cotex_06

Реклама давно уже стерла грань между двумя своими воплощениями: инструментом продаж и особым видом искусства. Любое творение имеет своего художника, а каждого мастера, как известно, можно узнать по его оригинальному почерку. Промо-ролики и печатная продукция — не исключение.

Северная Америка

Американские креативщики в создании своей рекламы отличаются непробиваемой рациональностью и, порой доходящей до абсурда, логичностью. Это правило не касается роликов посвященных конфетной продукции — здесь господствует некий сюрреализм. В остальном, американская рекламная кампания — это выверенное, просчитанное, подогнанное под определенные мерки промо-творение, суть которого иногда ускользает от рядового зрителя.
Канадские мастера креатива во многом созвучны в своей деятельности с американскими рекламщиками. Отличие лишь в том, что реклама страны кленового листа немного более сумрачная и не обладает всем известным американским оптимизмом.

 

Южная Америка

Бразильские мастера рекламного дела достигли огромных успехов в печатной отрасли. Их яркие, колоритные визуальные образы, качественные, наполненные смыслом бренд-имейджи завоевали популярность по всему миру. О телевизионной рекламе пока этого сказать нельзя.
Аргентинскую рекламу можно отличить по особенной цветовой палитре, в которой преобладают теплые и нежные оттенки. Также промо-ролики этой страны обязательно имеют оригинальный и интересный сюжет, доносящий в сознание зрителя определенный посыл.

 

Европа

Чувство стиля, выдержанности, наполненности смыслом и талант приправить качественный визуальный ряд умело подобранным текстом, разбавленным уместными шутками — это все относится к рекламе, вышедшей из-под «кисти и пера» англичан.
Реклама Франции — это гармонично смешанный коктейль утонченных визуальных кадров, осмысленных, наполненных образов и выверенного минимума текста. Здесь все зиждется на эмоциях. Истинный француз, посмотрев ролик, купит рекламируемый товар не потому, что ему рассказали о выгодах и пользе, а из-за того, как изящно это донесли до зрителя.
Реклама Германии сосредоточена на как можно более полном раскрытии информации о товаре или услуге. Все, что снято или написано, должно быть достоверным, наполненным фактами и нести в себе минимум эмоциональности. При этом информационный поток сопровождается очень качественными зрительными образами.

 

Южная Африка

Ролики африканских креативщиков несут в себе некий патриотический дух и верность традициям. В них одинаково равно освещено глубокое понимание социальных проблем человечества и сохранена жизнерадостность и позитивный настрой.

 

Австралия

Австралийская реклама — это езда по социальным сюжетам на головокружительном аттракционе. Затрагиваемые темы и способы их визуальной передачи очень приближены к драме, пессимизму и маргинальности. Креативщики Новой Зеландии во многом схожи с коллегами из Австралии, но они меньше приближаются к крайностям в сюжетной тематике.

 

antikrizisnaya3

Азия

Япония продолжает идти по собственному осмысленному философскому пути и в рекламной индустрии. Ее реклама изобилует множеством тонких визуальных нюансов, звуковых акцентов и нетривиального текста. Тайские мастера креатива, наоборот, оставляют всякий здравый смысл за пределами своего творчества и снимают веселую, порой абсурдную рекламу.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.