ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Вирусная реклама: секреты успеха

Ноябрь 8, 2014

f_92451016562acc68Название «вирусная реклама» у неспециалистов вызывает ряд неприятных ассоциаций и, как следствие, общий первоначальный негативный настрой. Но с традиционным пониманием термина «вирус» этот вид популяризации имеет мало общего. Многие известные компании неоднократно успешно применяют приемы вирусной рекламы.
Можно привести, как минимум, четыре случая блестящего использования этого приема.

Первый из них известный под названием «бесплатный сэндвич». Новая в России марка KFC (рестораны быстрого питания) для раскрутки своего брэнда организовала акцию «100 000 сэндвичей для друзей» (в 2011 году). На протяжении двух недель каждого, кто предъявлял специальный код, в ресторане угощали бесплатным сэндвичем. А чтобы получить код, надо было подписаться в Facebook или «ВКонтакте» на страничку KFC, о чем узнавали друзья подписчика. Таким образом, о новом заведении узнали много людей, а значит, потенциальных клиентов.

Второй пример — новость для друзей от Disney. В процессе реализации билетов на мультик «История игрушек – 3» в Facebook была создана страница, на которой отслеживались темпы продажи. Новость о том, что кто-то стал обладателем билета, автоматически рассылалась его друзьям.

images

«Любители бега» от Nike — третье успешное применение «вирусной рекламы». «В Контакте» есть группа численностью больше 14 тысяч участников, создана компанией Nike и объединяющая тех, кто любит бег. Члены сообщества практикуют совместные занятия, расписание которые публикуется на страница. А компания, в свою очередь, регулярно балует группу массовыми спортивными акциями.

А к самым оригинальным и, соответственно, самым результативным можно отнести «Трюки «Газели» от Санкт-петербургской торговой фирмы «Петрович». Хотя профиль компании — строительство, для рекламы было выбрано особенное место (лед) и особенное средство («Газель»).

Суть акции заключалась в том, что этот отечественный автомобиль, оснащенный тентом и слоганом «Вам везет! Петрович» выполняла на льду трюки, какие обычно демонстрируют гоночные машины. Клип собрал более 100 тысяч просмотров, огромное количество сообщений на форуме и репостов. Сейчас фирма на недостаток клиентов не жалуется.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.