ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Продвижение Red Bull: маркетинговые ходы

Ноябрь 2, 2014

images (3)

Вывод на широкий рынок многих хорошо известных современных брендов связан с уникальными маркетинговыми ходами, которые позволили в короткий промежуток времени значительно увеличить общие объемы фирменных продаж. К примеру, в период появления на прилавках популярного ныне Red Bull, его основными конкурентами являлись такие знаковые бренды, как Coca-Cola, Labatt и Pepsi, а также Anheuser-Busch и Molson.

В целом, концептуальный подход был единым: напитки оказывали тонизирующее, а также стимулирующее воздействие на организм потребителя. Кроме того, энергетики от Cola содержали в 2 раза больше кофеина, нежели Red Bull. В подобных условиях требовалось провести грамотные мероприятия, которые должны были создать преимущество новому бренду Red Bull.

И тогда определявший продажную политику компании Дитрих Матешиц последовательно осуществил несколько интересных ходов, которые максимально выделили продукцию компании на фоне более маститых конкурентов. Сначала, он почти в 2 раза увеличил стоимость напитка, уменьшив тару и придав ей форму, которая ассоциировалась у заинтересовавшихся потребителей с батарейкой.

Далее, банки с новым напитком начали размещать не только в специализированных отделах, но и в самых неожиданных местах. Это касалось как иных отделов супермаркетов (колбасный и т.д.), так и абсолютно не связанных с реализацией подобной продукции торговых точек.

images (2)

Кроме того, с точки зрения маркетингового продвижения нового продукта, был сделан абсолютно грамотный ход, который предполагал акцент на студенческую аудиторию. Ящики неизвестного ранее энергетического напитка Red Bull в бесплатном формате раздавались в пресловутых студенческих городках. Молодые американцы не только «на ура» приняли такой «подарок», но и установили гармоничное сочетание напитка с крепкой русской водкой.

Таким образом, на свет появился один из самых популярных в молодежной среде коктейль под названием Vodka Red Bull, а исходный энергетический напиток на долгие годы занял свою значимую нишу в данном сегменте рынка.

При поддержке: от престижной компании пакеты с логотипом Логопак



Обсуждение закрыто.