ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как продать мышеловку: основной закон бизнеса

Октябрь 24, 2014

onUZA76ng8I

Где вы видели бизнес или любую другую сферу человеческой деятельности, которая бы не соприкасалась с продажами? Но ни товары, ни услуги себя сами не продают к сожалению. Необходима реклама и продавцы, способные такую рекламу предложить. Можно создать продукт, продумать его план реализации, а вот с продажей будет посложнее. Она – ключевой момент, приносящий прибыль.

Известный американский поэт, философ и пастор, виднейший писатель и мыслитель США ХIX века Ральф Уолдо Эмерсон изрек свое аллегорическое видение сути принципа продаж, которое заключалось в том, что если кто-либо удачно придумает отличную мышеловку, то люди сами придут к этому новатору, даже если его место обитания – лес. К сожалению, видение Эмерсоном проблемы сложности процесса продаж не идеально.

Американский маркетолог Говард Рафф назвал Эмерсона глупцом. Видимо, действительно, поэтам, измеряющим жизненные ценности душой, а не разумом, тяжело разобраться в законах экономики. Бизнес – не их стихия.

Вполне резонно замечание Говарда Раффа относительно того, что люди сами никогда не придут к продавцу и не будут покупать кота в мешке. Минимум, что нужно сделать для того, чтобы о товаре узнали – это прорекламировать его. Реклама мышеловки ( аллегория товара) должна быть убедительной. Мышеловку необходимо подать с самой выгодной позиции, убедив всех (или большинство), что лучше не найти, сколько не ищи. И это будет только 50% от проделанной работы.

Первый этап – это привлечение внимания людей к себе и своему товару. Очень сложно убедить, что дом наполняют мыши ( мотивация покупки мышеловки, ответ на вопрос «Зачем мне мышеловка?»).
Следующий этап – убеждаем, что мыши вредны и их необходимо уничтожить, иначе они что-то сгрызут или причинят определенный вред.
И когда убеждение начнет давать свои результаты — предлагаем решение проблемы – нашу мышеловку, с помощью которой как-раз и можно эффективно бороться. На этом этапе нужно подобрать необходимый арсенал доказательств того, что наша мышеловка лучше всех других возможных.

Вы думаете это все? Нет.
Последним и решающим моментом является попытка подтолкнуть людей действовать.
Вот тогда и появятся продажи.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.