ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как работают с клиентами в Apple

Октябрь 18, 2014

apple22

Сотрудники успешной компании Apple в работе с клиентами соблюдают 8 принципов, которые, судя по постоянному росту продаж фирменной продукции, оказались весьма эффективными.

Во-первых, первая аксиома гласит: главное в работе сотрудников — не максимальное количество продаж, а умение решить проблему клиента, даже ту, которую человек пока не осознает, поэтому заработная плата менеджера не зависит от каких-либо норм.

Второе правило - строгое выполнение плана продаж комплектующих, аксессуаров (iGadget’ов) и сервисов Apple. При невыполнении этого требования работник в наказание получает перевод на другую работу или переподготовку.

В-третьих (тут Apple не отличилась оригинальностью) — клиент всегда прав. В общении Вас никогда не станут исправлять, как бы Вы не исковеркали название нужной Вам продукции. Делается это, чтобы избежать впечатления снисходительного отношения специалиста к дилетанту.

Еще одно эффективное стимулирование повышения работоспособности — это контроль за опозданиями. В Apple можно оттянуть начало рабочего дня только на 6 минут. Если за пол года таких случаев наберется больше трех — ищите новую работу.

Пятое правило — только позитивные работники. В Apple нет отрицательных выражений. В любом случае ответ содержит утверждение, например, если случилась неудача, Вы никогда не услышите сожалений и соболезнований, Вам скажут: «Так получилось», и предложат выход со сложной ситуации. А для особенно эмоциональных клиентов заготовлены фразы типа «я понимаю», «угу», «да, конечно».

Шестой закон — фирменная тайна. Вас не должно удивлять, что Ваш знакомый, работающий в этой компании, слыхом не слыхал о, например, давно ожидаемой новой версии iPhone. За любое преждевременное распространение информации (как позитивной, так и негативной) увольняют без права оправдания.

Седьмой пункт касается новичков — они на первых порах в компании не больше тени своего наставника. Нередки случаи, когда при обращении к сотруднику в ответ клиент получает молчание. дело в том, сто новичкам запрещено разговаривать, пока они не получат соответствующую квалификацию.

И последний, самый оригинальный, принцип — это рабочее руководство в виде расшифрованной аббревиатуры:

A pproach customers with a personalized warm welcome;
P robe politely to understand all the customer’s needs;
P resent a solution for the customer to take home today;
L isten for and resolve any issues or concerns;
E nd with a fond farewell and an invitation to return.

(Встретьте клиента тепло; выясните, в чем он нуждается; предоставьте подходящее решение уже на сегодня; не оставляйте вопросы и беспокойства — решите и их тоже; вежливо попрощайтесь, обязательно пригласив прийти еще).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.