ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Пятерка знаменитых брендов, вышедших за рамки общеизвестных социальных сетей

Октябрь 15, 2014

1364641599_pepsi_01

Как известно, почти все наиболее известные бренды, в своей стратегической маркетинговой политике, используют широкие возможности наиболее популярных социальных сетей. Это делается с целью того, чтобы дать своим действующим и потенциальным потребителям ощущение практической сопричастности. Однако, отдельные компании выходят за существующие рамки общепринятых интернет-сетей и создают свои персональные онлайн-сообщества тематического характера.

Перечень наиболее «продвинутых» брендов, сделавших значительные шаги в данном направлении, выглядит следующим образом:

Johnson & Johnson. Сообщество «Институт диабета». Данный ресурс концептуально посвящен лицензированной помощи профессионального типа для людей, страдающих диабетом. Здесь люди имеют возможность общаться на волнующую их тему и искать совместные методы борьбы с данным недугом. Невзирая на то обстоятельство, что компания Johnson & Johnson более известна в сфере реализации продуктов массового потребления, ей удалось добиться серьезных результатов и в области лечения и профилактики диабета;

Adobe. Ресурс «Behance». Вклад бренда в мировой медиа-прогресс трудно переоценить. Сегодня очень трудно встретить человека, не пользовавшегося известным Photoshop и иными продуктами Adobe. Вместе с этим, в 2012 г. компанией была приобретена онлайн-площадка Behance для целостной демонстрации и развития отдельных аспектов индивидуального творчества. Пользователи имеют возможность как загрузить для последующего хранения любые свои работы в едином месте, так и демонстрировать их широкому кругу лиц с разных уголков нашей планеты;

Sephora. Сообщество общения«Beauty Talk». Считается популярным местом, где различные индивидуальные пользователи могут обмениваться разнообразными советами в продуманных «клубах дискуссий», запрашивать и получать рекомендации профессиональных экспертов, знакомиться с материалами видео-уроков и т.п.;

Procter & Gamble. Проект от бренда P&G «Быть девушкой». Акцент сделан на женскую подростковую аудиторию. Ресурс позволяет найти ответы на любые вопросы, касающиеся важнейших этапов взросления. Каждый раздел сайта посвящается важной теме современной девушки-подростка, а вся информация представляется в виде дружеского совета «старшей сестры»;

Kraft и их сообщество «Kraft Recipes». Посвящен интересам домашних кулинаров. Позволяет не только обмениваться интересными рецептурными материалами, но и находить дополнительное вдохновение в полноценном общении.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.