ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Интересные факты о конфетах M&M’s

Октябрь 9, 2014

chocolate-food-mampm-mnm-photography-Favim.com-198713

Идею выпускать конфеты M&M’s , покрытые разноцветной глазурью, предложил американский предприниматель Форрест Марс, отец которого основал компанию Mars Incorporated. Кроме конфет M&M’s, Форрест является автором шоколадных батончиков Марс, Баунти и Твикс. В период Испанской гражданской войны начала ХХ века, он заметил, какой популярностью пользуются у солдат шарики из шоколада, которые покрывали сахарной глазурью, чтобы шоколад не таял.

Непросто начать производить продукт, когда в стране война. Нужны были инвестиции. Поэтому Марс сделал своим партнером в этом деле Брюса Мюрье. Вот почему конфеты названы M&M’s. Подразумевалось, что этот бренд принадлежит Марсу и Мюрье. Прошло не так много времени и партнеры вынуждены были расстаться. Доля Мюрье была выкуплена Форресом Марсом, но вторую букву М так и не убрали.

Появление конфет M&M’s в США датируется 1941 годом. И сразу же картонные тубы отправились в американскую армию. Там он приобрел настолько большую популярность, что когда война закончилась. Потребитель в рекламе этой продукции не нуждался.

Смена картонной коробки на темно-коричневую упаковку, известную сегодня, произошла в 1948 году.

1954 году запустили в продажу M&M’s, внутри которого был арахис. В это же время появился знаменитый слоган для рекламы этих конфет – «молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках») и персонажи марки.

Первые конфетины M&M’s все имели коричневый цвет, а вот разноцветные начали продавать с 1960 года. В 1976 году произошла замена красных конфет на сладости оранжевого цвета.

531414_420934057949413_1841110484_n

В 1981 году поступила просьба астронавтов одного из шатлов, запускающихся в космос, чтобы рацион питания разнообразили. Так легендарные конфеты полетели в космос.

В 80-е годы бренд переживал серьезные изменения. Выпущены были праздничные наборы из красных и зеленых конфет к Рождеству, пастельных оттенков к Пасхе. В 1987 году вернули конфеты красного цвета. В 1995 года проходило голосование Global Color Vote, на котором почти 5 с половиной американцев проголосовали за то, чтобы были добавлены и синие конфеты в набор.

Сегодня все обстоит так: пачка на 30% состоит из коричневых конфетин, по двадцать процентов в ней содержится шариков желтого и красного цвета, по десять процентов синего, зеленого и оранжевого. В пачке с арахисом пропорции иные.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.