ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Люди и логотипы

Октябрь 3, 2014

20259836

Логотипы знаменитых брендов настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже не воспринимаются отдельно от стоящей за ними торговой марки. Между тем, многие известные эмблемы могут рассказать интересную историю своего появления на свет.

Например, знакомый с детства логотип Chupa Chups разработал эпатажный сюрреалист Сальвадор Дали. Прославленный художник справился с задачей всего за час, одолжив цветовую палитру у родного испанского флага.

images

Символ фирмы Nike создала скромная студентка Portland State по имени Кэролин Дэвидсон. Девушка получила за свой труд всего 35 долларов. Тем не менее, мистеру Найту, основателю бренда, работа сразу понравилась. Он даже предположил, что удачный логотип поможет добиться популярности и не ошибся.

Логотип Coca-Cola создал в 1885 году далекий от дизайна человек. Фрэнк Робинсон придумал название и фирменную надпись, будучи на посту бухгалтера. Красивый шрифт не оригинальная идея, а образец каллиграфического почерка середины 19 века.

Кампания «Монреаль, город с сердцем» вдохновила дизайнера Милтона Глейзера на создание известного изображения I Love NY. Интересно, что работу художник выполнил совершенно бесплатно. Впрочем, это не помешало эскизам оказаться в Нью-Йоркском Музее современного искусства.

Кубик-логотип фирмы NeXT обошелся Стиву Джобсу в 100 000 долларов. Именно эту сумму запросил Поль Рэнд, пообещав сделать «только один вариант». Он сдержал обещание, логотип был принят почти без доработок. Джобс лишь поправил цвет литеры Е, которая стала ярко-желтой.

Не менее блистательно справился дизайнер логотипа Apple. Роб Янов, арт-директор агенства Regis McKenna, предложил Стиву Джобсу варианты с целым и надкушенным яблоком. Мы хорошо знаем, какой он сделал выбор.

Основатель консалтинговой компании Landor Associates Вальтер Ландауэр прославился благодаря успешной работе над логотипом FedEx. Эмблема появилась после долгих часов кропотливой работы. Говорят, в процессе было подвергнуто анализу больше 200 проектов. Усилия сполна окупились, когда на презентации проектов гендиректор FedEx сразу выделил подходящий вариант.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.