ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

5 «заклятий» маркетолога

Сентябрь 30, 2014

super-marketer

Занимаясь маркетингом, необходимо знать не только базовые принципы продвижения товара, но и маленькие практические хитрости. Такие, как волшебные слова. Они не имеют ничего общего с той тарабарщиной, что выкрикивал Гарри Поттер и его друзья, но работают не менее эффективно.

«БЕСПЛАТНО»

Слово «Бесплатно» оказывает поистине магическое воздействие на самых разных людей. Если народ не спешит кликать на ваши интернет-объявления контекстной рекламы, попробуйте применить это чудесное слово. Уверяем, число кликов моментально возрастет, возможно, в несколько раз. Доказано, что любой текст, где есть слово «Бесплатно» привлекает больше внимания.

«СКИДКА»

Угадайте, почему в любом супермаркете и многих мелких магазинчиках встречаются таблички со словом «Скидка»? А ведь бытует мнение, что серьезные скидки оказывают на бизнес губительное влияние. А вот и нет! Это волшебное слово действует на покупателей, как сладкое на насекомых. При этом размер скидки играет второстепенную роль. Многие покупки делаются на основе скидок, а не реальной необходимости в товаре.

«ЛЕГКО»

Еще одно чудесное словечко, нужно лишь подать его в правильном контексте. «Как легко путешествовать, сидя за рулем мощного внедорожника». И вы уже чувствуете себя свободным и полным сил, слово «легко» убрало все возможные препятствия. Осталось лишь оформить заказ. А реклама курсов «Как легко соблазнить любую девушку» наверняка привлечет множество клиентов.

«ПРЕДСТАВЬТЕ»

Умело используя слово «представьте», можно создать у потенциального клиента ощущение, как будто он уже приобрел товар и получает море удовольствия от его использования. Создайте в воображении яркие образы. Пусть товар заработает прямо сейчас. Клиенту будет легче заплатить, чем положить такую замечательную вещь на прежнее место.

«ПОТОМУ ЧТО»

Словосочетание «потому что» можно назвать тяжелой артиллерией в нелегком деле убеждения. И если в голову не приходят действительно веские причины, можете приводить любые. Потому что основную роль играет именно факт наличия причины.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.