ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Работа рекламщика: что он должен обязательно сделать, хотя бы единожды

Сентябрь 21, 2014

qy0heja4shQ

Существует особый список вещей, которые, хотя бы, один раз в своей жизни должен сделать уважающий свою профессию рекламщик:

• одолеть главных конкурентов в важном тендерном отборе;

• провести целую ночь в офисном помещении;

получить профессиональную награду на любом тематическом фестивале;

• хотя бы раз в жизни «далеко послать» неадекватного клиента;

хотя бы один раз в жизни «послать туда же» неадекватного начальника;

• увеличить стоимость продукта более,чем в 2 раза, а затем радоваться, вместе с клиентом, снижению на 20-25%;

• завалить крайний срок выдачи продукта (слэнговое «профакапить дедлайн»);

259148-14101211402522

• сделать попытку, действительно, понять отличия между TVR, SOV, KPI, TRP, CTR и т.д.;

• отправить заранее предложение потенциальному клиенту;

дать, хотя бы, один «откат»;

• а также, хотя бы, один раз отказаться с возмущением от «отката»;

• выдать фразу о том, что в данной сфере работают «одни сволочи», но они такие милые «лапочки», что вы никуда отсюда не уйдете;

• критиковать все увиденные каннские кейсы, но в тайне мечтать создать аналогичные;

собрать свою собственную профессиональную «dream team»;

• сделать попытку запуска собственного «start up»;

• прочитать умную лекцию на Digital Marketing-конференции;

photo_manipulation_01

• одержать, хоть, одну победу на «питч телеком»;

• вырастить достойную,в профессиональном плане, замену;

• 6 месяцев «мучиться» с потенциальным клиентом, который, в конечном итоге, решит не взаимодействовать с вашим агентством;

• давать кому-либо нравоучения в рекламной сфере;

• употребить виски с пресловутой колой или потеряться на турецком корпоративе за несколько часов до вылета в Россию;

научиться рекламировать персонально себя;

• сформировать, хотя бы, одно уникальное торгово-рекламное предложение своего профессионального агентства;

• создать эффектную социальную рекламу;

image_3161

• изобразить в фотошопе полноценный рекламный модуль;

• научиться быть профессионально честным с той зрительско-потребительской аудиторией, на которую направлен рекламный продукт;

• принять деятельное участие в съемках видеоролика своего агентства;

• приобрести, хотя бы, один продукт, который ранее вами рекламировался;

выпить свои «законные» 50 тыс. кружек черного кофе.

При поддержке: Скорее! Здесь визитницы из натуральной кожи. Смотреть полностью.



Обсуждение закрыто.