ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Правило пяти процентов, или еще один секрет маркетинга

Сентябрь 6, 2014

man_cheetah_running_sport_1024x600_hd-wallpaper-10492

Все правила маркетинга направленные на то, чтобы повлиять на чувства и желания людей, которые являются потенциальными покупателями.

И так, в чем же заключается правило 5 процентов?

Если из толпы людей, 5% из них одновременно начинают что-то делать, оставшиеся 95% неосознанно начинают за ними повторять. Главное условия этого правила: все люди из этих 5% должны иметь между собой что-то общее.

Как пример можно взять обычный школьный класс.

Если в нем учится 20 человек, то 5% — будет один человек, который и станет здесь лидером. Если же количество учеников превышает двадцать человек, тогда между ними появится еще один, другой лидер.

Примером может служить и другой вариант. Если из населения всего города убедить в чем-то 5%, в результате чего они начнут что-то делать, через некоторое время остальные жители начнут за ними повторять.

Чаще всего эту схему в своих целях используют маркетологи и политики. Именно это помогло некоторым людям заработать не один миллион долларов всего за какие-то две недели, во время эпидемии птичьего гриппа в Украине, которого на самом деле не существовало.
Так же было и в случаи с гречкой, которая неожиданно начала пропадать с прилавков всех магазинов в конце 2011 года. Не было ее в магазинах всего несколько дней, но когда появилась, цена на нее стояла в три раза дороже, чем до этого. Но даже столь значительный скачек не остановил людей, которые еще на протяжении целого месяца продолжали раскупать ее.

 

Для того, чтобы эта уловка подействовала, обязательно нужно, чтобы у группы людей было хотя бы что-то общее.

И так, чем больше у них так называемых точек соприкосновения, тем легче будет воспользоваться этим правилом пяти процентов.
Если же общего в представленных людей вообще нет, скорей всего эта схема совсем не подействует.

N-73pg5Xyt0

Кстати, интересен тот факт, что для того, чтобы во время какого-то митинга произошла внезапная «вспышка» и люди превратились в разрушительный организм, достаточно разжечь огонь всего в пяти процентов, далее схема сделает свое.

Это правило на самом деле используется не только в маркетинге, но и в других сферах, где нужно привлечь как можно большее количество людей.

Надеемся, эта статья поможет вам осознать, в какие ловушки вы уже успели попасть и тем самым, проанализировав, начать более внимательно смотреть на новости и сплетни, которые провоцируют и пробуждают к каким-то действиям. Не стоит следовать за толпой только потому, что она столько массовая.

Это совсем не показатель, большинство тоже может ошибаться, особенно если они попали под чье-то влияние.

При поддержке: фронтлит от ТД "Папиллонс"



Обсуждение закрыто.