ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Важные правила грамотного написания рекламы

Сентябрь 3, 2014

креативные-полки-4

Любой профессиональный копирайтер, которому удалось освоить базовые приемы написания качественных рерайтов, рано или поздно, задумывается о более продвинутом копирайтинге и об освоении искусства написания грамотной рекламы.

Копирайтер не сможет развиваться далее без умения написания качественной рекламы.

Существует перечень определенных правил, которые позволяют освоить искусство написания профессионального текста, стимулирующего общие продажи.

К этим правилам принято относить следующее:

• обязательное знакомство со своей целевой аудиторией;
• комплексное изучение используемого на практике рынка;
• актуальность создаваемого текста;
• наличие брифа ( или идеи, если говорить кратко);
• объективность представляемых суждений;
• легкость и текстовая простота доводов и общего стиля;
• определение значимых средств современной коммуникации;
• авторская инициативность создателя рекламных продуктов.

Ошибаются те авторы, которые утверждают, что истинный копирайтер не должен следовать никаким правилам, а написание грамотных текстов не является сложной функциональной задачей. На самом деле, профессионал настолько владеет действующими правилами, что процесс выдачи продукта происходит у него автоматически.

Всегда следует помнить о том, что цель любого рекламного текста заключается в искусстве, именно, заинтересовать каждого читателя. Для этого необходимо уметь мыслить в унисон с потенциальной аудиторией.

Если вы сумеете заинтересовать людей и предложить им решение определенных проблем либо задач, то рекламный продукт будет иметь успех. Для написания грамотного текста важно уметь собирать и динамично анализировать большой поток необходимой информации.

Очень важным моментом считается личное изучение объекта потенциальной продажи.

Никогда не нужно считать, что вы все полностью знаете, к примеру, об утюге либо мобильном устройстве.

Создание профессиональной рекламы требует умения найти «новый спектр освещения» давно всем известного предмета и нивелировать любые недостатки, которые, теоретически, может иметь каждый продукт. В процессе написания необходимого текста в голове профессионала четко должны раскладываться базовые идеи, которые будут полезны ему в работе и значимые приоритеты в характеристиках того или иного продукта.

К примеру, если основным конкурентным качеством рекламируемого товара является высокий уровень его качества, тогда нет необходимости делать дополнительный акцент на ценовой составляющей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.