ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Примеры успешного маркетинга или… продуманная реклама дорогого стоит

Август 31, 2014

завантаження (2)

1. Владельцу торговых точек, специализирующихся на реализации мужских костюмов, пришла в голову идея, как можно увеличить объем продаж. По его заказу была изготовлена партия в тысячу монет, поразительно схожих с монетами определенного государства. Деньги покрыли тонким слоем платины, золота и серебра и распределили по всем магазинам заказчика.

В процессе упаковки купленного костюма, продавец не заметно для покупателя вкладывал в карман пиджака одну монетку. Рассчитывалось, что обнаруженная им позднее дорогая с виду монета станет поводом похвастаться ею перед родственниками, коллегами и друзьями. При этом, конечно же, будет упомянуто и место, где был куплен костюм. В первый месяц продажи оставались на прежнем уровне, но уже в следующем месяце резко возросли в 3,5 раза!

 

 

2. Один предприимчивый владелец популярной в Америке ресторанной сети почти не тратился на маркетинг, но от клиентов в его заведениях не было отбоя. Каким образом он смог этого достичь? При открытии очередного ресторана он всегда организовывал щедрый прием, на который приглашались все городские парикмахеры. Им предоставлялась возможность повеселиться и вкусно поесть за счет заведения.

На следующий день они стригли и делали укладки в прекрасном расположении духа, делясь впечатлениями со своими многочисленными клиентами, а те, в свою очередь, распространяли новости дальше. Таким образом, владелец обеспечивал себе отличную рекламу при минимальном вложении средств.

 

images

3. На заре ХХ века русскому предприниматлю в сфере алкогольной промышленности Николаю Шустову удалось в короткие сроки и с малыми затратами раскрутить новый алкогольный бренд. Он просто договорился с десятком студентов, чтобы те посещали московские трактиры и требовали подать к столу коньяк «Шустов».

Получая ответ, что такой марки не имеется в наличии, молодежь начинала скандалить и устраивала показательный дебош. Эти новости вскоре начали публиковать в местных газетах, и вскоре на всю Москву стало известно о появлении в столице нового коньячного бренда.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.