ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Какое у компании имя, такая у нее и судьба

Август 22, 2014

Может ли влиять название компании на ее успех?

Хорошо подобрав звучное, оригинальное имя своей фирме, Вы сможет сразу произвести впечатление на своих клиентов, но если Вы дадите ей скучное и банальное название, то вряд ли вызовите восхищение своей фантазией.

VIP-Print-Logo-v2.6

Конечно, можно, при необходимости, и поменять имя компании. Нередки случаи, когда известные фирмы меняли свое название, например, Xerox ранее назывался Halloid Company, а Nissan был Datsun. И даже LG, стало LG, когда сократило свое старое название Lucky and GoldStar до двух букв.

Хорошее название может родиться, как результат озарения, так и вследствие длительной и кропотливой работы. Нет волшебной формулы создания лучших названий, но 5 основных моментов, которые обычно прослеживаются в хороших названиях, существуют:

 

1. Хорошие названия — хорошо запоминаются.

Обычно именно так и бывает. Поэтому, сформулировав идею названия, отложите принятие решения об окончательном варианте, по крайней мере, на неделю, чтобы хорошо обдумать различные ассоциации и возникающие связи и варианты.

Даже когда вам кажется, что вы подобрали очень хорошее имя, продолжайте поиск. Вы можете потом удивиться, когда начнут всплывать еще лучшие названия из глубин вашей памяти. Но если прежнее название вам сильно запомнилось, то оно, скорее всего, запомнится многим.

 

2. Краткость — сестра человека, создавшего самое удачное имя компании

Вы можете сказать, что объединяет Nike, Apple, eBay и Facebook, или Twitter, Pixar и Dreamworks? Да, это то, что они очень успешные компании. Однако у них есть и еще нечто общее – краткость их названия. Исследования подтверждают, что короткие названия легче запоминаются.

 

3. Название должно отражать какое-то необычное функциональное свойство

Подумайте, какие именно особенности и черты, характерные именно вашей компании, должны демонстрироваться в ее имени. Например «Netscape» — основа всей сети? А «Mozilla» — это ведь мощная «Годзилла» от «Mosaic» — не правда ли? А «Firefox» — «огненная лиса», ставшая лучшим web-браузером от компании Mozilla, не несет ли в своем названии скорость и эффективность созданного нового браузера?

4693505-R3L8T8D-460-professional-logo-design-460x285

 

4. За названием должна стоять история создания

Иногда названия падают с небес, особенно, если вы смогли это почувствовать и использовать это в своих интересах.

Так, например, когда компания «Holt Tractor» испытывала свой паровой трактор, предназначенный для землеройных и транспортных работ, фотограф заметил, что их «трактор ползет подобно гусенице» (caterpillar — гусеница). Холт, услышав это, воскликнул: «Caterpillar! Великолепное название!». И уже в 1910 году он официально зарегистрировал это новое название для принадлежащей ему компании по производству строительной техники.

Мораль этой истории — всегда держите ушки на макушке, ибо вдохновение может прийти неожиданно.

 

5. Создайте новый язык

Не забывайте, что вы не обязаны давать своей фирме название, которое обязательно можно найти среди слов, уже употребляемых человечеством. Можно выдумать свой новый язык со своим словарем никому не известных слов. Создатели Gizmodo и Google не смогли найти подходящих названий в книгах и придумали их сами.

Можно соединить два каких-то слова или понятия, или даже неправильно написать известное слово, в общем, проявите фантазию, сломайте стереотипы. Потребители оценят независимые рисковые бренды, как не боящиеся конкуренции. Пусть другие довольствуются простыми именами, а вы себе позвольте быть непохожими ни на кого.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.