ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Основные правила в работе рекламного агентства с клиентами

Август 7, 2014

toothfairy_callcentre

Принцип работы рекламного агентства состоит в том, что заказчик приходит и говорит, какой должна быть реклама. Как должно вести себя агентство, когда заказчик постоянно стоит над душой, отсыпает глупые комментарии и влезает, куда не стоит?
Не знаете?
Таких правил поведения не много, и они очень просты. Как бы их еще научиться выполнять, тогда бы рекламная индустрия проблем не знала.

1. Неправоту клиента (и такое бывает) нужно доказывать. Только вот убеждать не стоит с помощью мата и эмоций.

2. На просьбу клиента «срочно все переделать!» спокойно отвечаете сколько это займет времени, а главное – денег!

3. Во все сделанное и проданное нужно верить, иначе это фигня. Это понимаете вы, почему же тогда считаете, что клиент слеп?

4. Не уважающий вас клиент – не ваш клиент. Гоните его подальше, даже если контракт на миллион. Иначе он вам всех остальных клиентов распугает.

5. Реклама – это услуги, которые имеют свою цену. Предоплата – ваш конек и гарантия.

6. Чувствуете, что не сможете сделать? Тогда не обещайте.

7. Не поленитесь обучить клиента, чтобы он понял, что вы делаете, оценил, насколько это сделать сложно.

8. Комментарии нужны для того, чтобы их обсуждать. В споре рождается истина.

9. Сначала необходимо понять задачу, а потом ее реализовывать.

10. Чтобы дизайнер нарисовал правильно, создайте ему доступное задание.

11. Все не могут все понять сразу. Лучше переспросить.

12. Отличная альтернатива – запасной вариант. Лучше, когда он есть.

13. Сроки –это святое! Соблюдайте и чтите их.

14. Работа любит четкость и структурированность. Пустите все на самотек – не удивляйтесь, что вокруг хаос.

15. Сколько писем от клиентов, столько и ответов от вас. «Отвечу позже» — тоже вариант, если обещание выполните.

16. Не ответите на звонок – клиенты обидятся. Оскорбленный клиент – бомба замедленного действия. Неизвестно, кому и когда этот обиженный о вас скажет плохо. Бумеранг возвращается и сильно бьет, если не убивает.

17. Научитесь не опаздывать, и к вам тоже станут приходить вовремя.

18. Все важно, и даже мелочь.

19. И клиенты, и аудитория не любят, когда их держат за дураков.

20. Любите свою работу и клиентов. С любовью все делать легче и приятней.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.