ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Советы по преодолению стрессовой ситуации на работе

Август 4, 2014

stress-540x672

1. Контроль –это хорошо, но все вам не удастся держать под контролем.
Если зациклитесь на факторах неподконтрольных вам, заработаете стресс. Научитесь представлять, как вы все меняете к лучшему. Страх уйдет.

2. Проблемы всегда временны, поскольку придет момент, когда они разрешатся. Не бойтесь совершать ошибки. Опыт никому никогда не вредил.
3. Ситуация беспросветная? Нужны слишком большие усилия? Отстранитесь, не тратьте время и энергию. Здоровье при любых ситуациях важнее.

 

4. Природа так устроила нервную систему человека, что когда происходит перегрузка, срабатывает предохранитель и она выключается. Научитесь чередовать включения и выключения.

 
5. Правильно дышите и медитируйте. Это просто, не нужны специальные условия, заняться этим можно даже на работе.

 
6. Расстановка приоритетов. Для этого необходимо представить результат, к достижению которого вы идете, и делать все возможное. Четкая цель концентрирует вас на самом главном.

 
7. Делегируйте функции и задачи.

Вокруг вас сотрудники, которые не выполняют нужную работу? Покажите, как нужно, сделайте свою часть работы, подведите их к исполнению, пусть они получат возможность проявить свои способности.

Иногда к подвигам нужно подталкивать. Если прогресса не наблюдается, смело ищите того, кто это сделает. Причина наших стрессов в том, что мы довольствуемся низкоквалифицированными работниками и стесняемся или избегаем обсуждений никуда не годных результатов. Это мы называем «дипломатичностью», хотя у такого подхода есть другое название – «непрофессиональность».

 

8. «Нет» нужно говорить правильно.

Чтобы потом не чувствовать угрызений совести. Прямо без изворотов объясните собеседнику причину, по которой вы не можете выполнить его просьбу вообще или за то время, которое вам отвели. Либо просите больше времени, либо замену задания. Не стесняйтесь делиться чувствами, которые вы при этом испытываете.

 
9. Отвлекаться нужно меньше.

Обязательно кто-то найдется, кто захочет поговорить, обсудить, поделиться горячими сплетнями. Но помните, что ваше время, энергия и внимание – это ценные и невозобновляемые ресурсы. А таковые подлежат бережливому отношению и максимальному сохранению.

Статистика удивляет: большинство офисных сотрудников прерываются в течении часа 7 раз. За рабочий день это 56 раз. При этом трата времени составляет более 2 часов. Мнение, что те, кто отвлекает, должны прекратить это делать – ошибочно. Вы сами должны сказать им об этом и всячески избегать отвлекающих ситуаций.

 
10. Сон – это святое, оно достойно уважения.

Беспокойный сон – это признак того, что нервная система напряжена. Компьютеры также отбирают много сил и энергии. Научитесь плавно готовиться ко сну. За полчаса до сна убавьте освещение. Составьте список того, что необходимо будет сделать завтра, чтобы разгрузить голову. Вспомните все хорошее, что произошло в этот день и кому вы за это благодарны. Займитесь своим любимым занятием, которое успокаивает – почитайте, порисуйте или просто помедитируйте.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.