ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Тонкости рекламного искусства или как недостатки превратить в достоинства

Февраль 26, 2015

1342621855_yabloko-serdce-krasnoe-lyubov-favim.ru-15187

В рекламной среде как классический пример виртуозного владения искусством продаж приводится случай почти столетней давности. Его рассказывают всем новичкам, да и опытный рекламист имеет этот пример всегда на примете.

Речь идет о поступке Джеймса Янга, который на тот момент был только начинающим менеджером в фирме рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT).

Он вечный вопрос «Как сбыть ненужный товар» решил элементарно — просто то, что в обычном представлении считалось бы огромным изъяном, представил как достоинство, выпадающее в редких случаях.
А дело было так. Однажды компания получила огромную партию бракованных яблок. Плоды были изрядно подпорчены морозом и уже покрылись черными пятнами. А поскольку товар предназначался для рассылки заказчикам, то все сотрудники были повергнуты паническому ужасу.

Предлагалось множество вариантов, вплоть к тому, чтобы обработать яблоки зеленым воском.

В результате не нашлось иного выхода, как перепоручить выполнение задания новичку Джеймсу Янгу, с него-то спрос невелик.

Начинающий работник, не долго думая, подготовил партии к рассылке, прикрепив к каждой из них сопровождающее письмо следующего содержания.

Он призвал клиентов обратить особое внимание на темные пятна, которые являются свидетельством того, что фрукты были выращены в горах в условиях резкого перепада температур. А прямое следствие созревания в таких условиях — это специфическая сочность, сахаристость и аромат.

Янг предложил заказчикам возвратить товар, если хоть одна из приведенных характеристик не будет соответствовать действительности.
Стоит ли говорить, что ни одна партия разосланного товара не вернулась обратно, мало того, никто не выразил даже малейшего негодования. Наоборот, большая часть последующих заказов сопровождалась настоятельной просьбой прислать и в этот раз особенные яблоки с пятнышками. А уж о восторженных, передающихся из уст в уста, отзывах об особенном качестве продукта можно и не говорить.
Таким образом, своей первой рекламной оборудкой Джеймс Янг заслужил славу и уважение не только у современников, но и у последующих поколений.

При поддержке: мини плоттер режущий



Обсуждение закрыто.