ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Айтрекинг в помощь или куда смотрят пользователи

Март 1, 2015

tn

Применение айтрекинга в маркетинговой деятельности значительно расширило базу знаний специалистов этой области. Отталкиваясь от выводов, сделанных после проведения ряда практических исследований, любой пиарщик сможет продвинуть свою рекламную кампанию на несколько ступеней ближе к полному успеху.
Айтрекинг — это отслеживание точек, на которые чаще всего и в первую очередь направляет взор испытуемый.

В данном конкретном случае использовались визуальные рекламные блоки и фиксировались зоны, просматриваемые большинством пользователей в первую очередь, и те участки или объекты, которым участники эксперимента уделили больше всего внимания.

Журнал Business Insider опубликовал результаты проведенных айтрекинг-исследований и обнародовал выводы, сделанные специалистами. Из них основные:

 

1. На картинке или фото, где вместе с рекламируемой продукцией изображен человек или группа людей, пользователи, прежде всего, смотрят на лица, и только затем — на товар. При этом наибольшую популярность получили лица красивых женщин и детей.

 

2. Большие текстовые блоки не отпугивают покупателей. Но размещать их следует с левой стороны рекламной зоны, так как взор человека автоматически приучен следовать принципу чтения — слева направо. Для жителей стран, в которых принято письмо с правой стороны, данный вывод имеет зеркальное отражение.

 

3. Полки, заваленные товарами, привлекают покупателей не яркой и красивой упаковкой продукции или маркетинговым рядом, а наличием ценников. Изначально и с гораздо большим энтузиазмом посетители магазинов смотрят на цену, а затем уже на упаковку.

 

4. Правило №3 не относится к свежему мясу. Покупателей сначала привлекает внешний вид товара, затем взор переходит на цену и только после этого задерживается на промо-этикетке.

 

5. На изображениях, где присутствует определенный сюжет — сценка из жизни — пользователи в равной пропорциональности обращают внимание как на эмоции «персонажей», так и на их социальный статус. Среди вещей, определяющих этот статус, привлекают внимание украшения, а также имиджевые аксессуары.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.