ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как «раскручивали» Red Bull

Март 4, 2015

Red-Bull-Logo-Wallpaper-640x360

Энергетический напиток Red Bull появился на рынке в не очень удачное время. В тот момент, когда представители компании-производителя решили завоевывать большую американскую и европейскую потребительскую аудитории, на прилавках уже достаточно уверенно чувствовали себя достойные конкуренты — Anheuser-Busch, Pepsi, Labatt, Coca-Cola, Molson.

Задача осложнялась еще и тем, что все эти напитки имели похожие вкусовые, энергетические и внешние качества. Мало того, у Jolt Cola еще и содержание кофеина было в два раза выше, чем у Red Bull. Ситуация вырисовывалась не очень оптимистическая.
Такое стечение обстоятельств подтолкнуло Дитриха Матешица к нестандартному и очень рискованному решению.

Опытный маркетолог выполнил ряд действий, результатов которых в принципе могло быть только два — или стопроцентный успех, или полный провал.

В первую очередь были штучно завышены цены — почти в два раза по сравнению с другими энергетиками.

Во-вторых, был разработан оригинальный, отличающийся от серой массы, дизайн тары — объем уменьшили, а банку сделали в форме батарейки.

И, в-третьих, было выбрано необычное место размещения напитка в магазинах и супермаркетах — Red Bull расставляют по принципу «везде, но только не в отделе напитков». Эта тенденция сохраняется и до сих пор, раскладку с данным энергетиком можно встретить чуть ли не в молочном отделе.

Параллельно проводились масштабные рекламные кампании в студенческой среде — энергетик ящиками раздавали молодым любителям потусить. И тут не обошлось без счастливого стечения обстоятельств.

В меру употребления Red Bull на веселых пирушках, очень скоро выяснилось, что он отлично сочетается с водкой.

Так что энергетик начал расходиться на «ура».

А вскоре появился новый мега популярный коктейль Vodka Red Bull. Сам же энергетик уверенно занял лидирующую позицию среди подобных тонизирующих напитков и пока не теряет популярности.

Конечно, данную стратегию нельзя относить к продуманному и просчитанному пиару, скорее ее можно назвать своеобразной шоковой терапией. Но эффект-то на лицо.

При поддержке: Дома в валенсии посмотреть.



Обсуждение закрыто.