ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рецепт удачных продаж от Говарда Раффа

Март 7, 2015

51988

Говард Рафф, маркетолог с мировым именем из Соединенных Штатов известен не только своим умением удачно управляться в торговой сфере, получая колоссальные прибыли, а также искусно и доступно делиться секретами своего мастерства.

Его рассказы просты и понятны, а информация, предоставляемая в них, полезная и практичная.
Особенно искусно Рафф описал основной закон прибыльных продаж на примере элементарной мышеловки.

Цитируя Ральфа Уолдо Эмерсона по поводу изобретения мышеловки лучшей модели, он обзывает поэта глупцом. И хотя тут же исправляется, уточняя, что он хотел сказать «поет», который ни капли не разбирается в бизнесе, но все же настаивает на том, что считать, что люди сами найдут автора творения лучшей модели даже в лесу, по меньшей мере, наивно.

И тут же аргументирует свое утверждение, опираясь на неопровержимые факты.

Самое малое, что придется сделать изобретателю в современных условиях, это провести грандиозную рекламную кампанию, чтобы как можно больше людей узнали, что появилась улучшенная модель мышеловки. А потом еще надо убедить всю армию проинформированной аудитории, что она действительно лучшая. Но это лучший сценарий.

В обычных же случаях, чтобы получить прибыль, приходиться пройти гораздо более длинный и трудоемкий путь. Поначалу стоит просто привлечь внимание окружающих.

Следующий этап — убеждение в том, что дома у этих граждан имеются грызуны.

Дальше необходимо уверить аудиторию, что от такого соседства лучше избавиться во избежание плачевных последствий, а уже тогда ненавязчиво как вариант решения проблемы предложить мышеловку.

Затем необходимо красочно описать, чем Ваш продукт лучше других таких же, а потом убедить слушателя, что он действительно лучше. Но и это еще не все. Большинство потенциальных покупателей нуждается в том, чтобы их подтолкнули сделать покупку.

Это тоже входит в Ваши обязанности как продавца.

И вот только тогда можно надеяться, что торговля сдвинется с места и продажи начнут приносить хоть какую-то (поначалу обычно минимальную) прибыль.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.