ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

4 новые идеи от Coca-Cola

Март 19, 2015

coca-cola-surpr_1421822848

Идея первая

Компания Coca-Cola представила на всеобщее обозрение ледяную бутылку под газировку.
Coca-Cola разработала новый вид упаковки для своей продукции. Эта бутылка сделана из необычного материала – льда. Дегустировали колу в такой таре первыми колумбийцы, поскольку им ее раздавали совершенно бесплатно. Рекламная кампания прошлась пляжами Колумбии и подарила свежесть всем желающим.

Идея вторая

Coca-Cola смогла придумать, как одну баночку превратить в две.

В последние годы Coca-Cola активно призывала не только быть счастливыми, но и делиться таким прекрасным состоянием души. С этой целью были придуманы креативные варианты возможных путей. Последняя компания Coca-Cola презентовала баночку, которая действительно делилась напитком. Обычная баночка Coke состояла из маленьких двух. Покупая такой вариант Coca-Cola, можно одну оставить себе, а второй поделиться с ближним.

 

Идея третья

Баночка Coca-Cola с улыбкой

Coca-Cola всегда считала, что ее продукция должна нести радость людям, потребляющим соки, колу и лимонады. Зная, что в Италии в последние годы различного рода потрясения сменяют одно другое, фирма сделала позитивный шаг – ввела на рынок баночку, которая улыбается.
Креативные менеджеры постарались, чтобы при открывании баночки, в отверстии образовывался смайлик, заставляющий человека, открывшего банку Coca-Cola, хоть на миг, но приободриться и почувствовать вкус к жизни. И сразу же главные города страны были увешаны постерами с баночкой Coca-Cola, которая улыбается.

Идея четвертая

Coca-Cola замаскировала флаг Дании, чтобы поделиться счастьем со всеми, кто стремиться ощутить его.
ООН обнародовала свои недавние исследования. По результатам нескольких таких проектов Дания – самая счастливая страна мира. В логотипе Coca-Cola сразу же отыскали замаскированный флаг Дании. Эта находка была использована креативщиками в большом аэропорту счастливой страны, ведь традиционно здесь всех, кто прибывает, встречают с флагами.

В последнее время не все, кто встречает прилетевших, берут с собой флаги, поэтому масштабного приветствия не выходит. McCann решил создать большой постер, который бы объяснял, как датчане могут взять флаг из логотипа Coca-Cola.

При поддержке: Предлагается печать чертежей а0. в москве печать чертежей а0 по оптимальным ценам



Обсуждение закрыто.