ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Что скрывают логотипы

Март 22, 2015

avatar

Не всегда нам удается увидеть скрытую информацию. Особенно это касается вещей, которые попадают в поле нашего зрения очень часто. А все потому, что рассматриваем мы их уже не так внимательно, как при первом осмотре.

Мы не верим, что можем увидеть что-то новое, ведь до сих пор ничего не замечалось.


Взять хотя бы логотипы известных торговых марок. Они настолько приелись и стали такими обычными, что интересные решения дизайнеров просто потерялись. А ведь когда-то они подарили маркам успех. Что уж говорить о вторых значениях и тайных сообщениях, которые оставили разумные дизайнеры. Давайте присмотримся к прекрасно знакомым логотипам и узнаем о них такое…

 

1) FedEx – это реклама быстрой и точной доставки. А в логотипе между буквами E и X скрывается стрелка.

2) В логотипе Amazon также есть стрелка желтого цвета, подчеркнутая снизу и указывающая от A до Z. Это знак того, что спектр продуктов онлайн-магазина широк и велик. По форме символ смайлик – тонкий намек на то, что клиент всегда доволен.

3) Сервис Pinterest побуждает юзеров «прикалывать» понравившиеся им «вырезки» из всего, что видят, к личной виртуальной доске. Поэтому в логотипную букву Р врисована булавка.

4) Скрытое послание этого логотипа – насколько остро обрезаны буквы G и I. Gillette – символ острых и точных лезвий. Точка над i выглядит каким–то резаком.

 

5) Название копании Cicso своим звучанием подсказывает, что ее родина Сан-Франциско. К тому же в логотипе присутствуют линии, олицетворяющие волну и мост Golden Gate, считающийся символом Сан-Франциско.

 

6) Логотип Tour De France имеет круг желтого цвета, который можно считать и намеком на летнее солнце и на велосипедное колесо, ведь буква r в слове Tour — это не что иное, как велосипедист.

7) Родина бренда Toblerone – швейцарский город Берн, который называют Городом Медведей. Если присмотреться в силуэт горы, то там скрыт медведь.

8) Логотип LG – это всего две буквы, которые выглядят как лицо. Многие считают, что этот образ – модифицированный Пэкмен.

9) Производитель шин Continental кажется не имеет посылов. Но даже пустое пространство – это закономерная необходимость. Если все же присмотреться, то можна в проеме букв C и О увидеть воздух, образующий шину.

10) Первые две буквы логотипа Vaio напоминают волну, являющуюся символом аналогового сигнала. Третья и четвертая IO выглядят как 10, что говорит о том, что сигнал цифровой.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.