ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Ориентированность на клиента, как ключевой фактор корпоративного успеха в онлайн-эпоху

Март 28, 2015

Animal_Abstract_Digital_Art_Creative_09Владельцы современного бизнеса и торговых ресурсов должны понимать одну принципиально важную вещь. Маркетинг и корпоративные продажи серьезно меняются под влиянием внешней среды и каждого индивидуального потребителя, который имеет постоянный выход в информационное пространство сети интернет.

Сегодняшние продавцы и специалисты маркетинга должны обязательно работать единой «командой». Наиболее успешно это получается у онлайн-бизнеса, где уже не существует разделения маркетологов и продавцов.

В офлайн-компаниях дела обстоят, несколько, хуже.

Маркетинговые специалисты подобных компаний, с целью привлечения клиентской аудитории, вынуждены активно использовать все многообразие онлайн-каналов. Они создают рекламные программы, контролируют специализированные блоги и тематические сообщества в сетях и т.п.

Другими словами, используют те же приемы, на которых строится онлайн-бизнес в сети.

Кроме того, маркетологами создаются комфортные для потенциального покупателя условия, заключающиеся в наличии QR-кода на продуктах, установке в торговых помещениях различных терминалов и бесплатного Wi-Fi и т.д. Но чем, при этом, занимаются продавцы? Взять, к примеру, современный автосалон.

Рядом с новыми моделями авто маркетологами установлен функциональный «планшетник», с помощью которого потенциальный покупатель может изучить как технические детали модели, так и возможности финансового оформления покупки (кредиты, скидки и т.п.). Но присутствующий рядом продавец «не забивает себе голову» маркетинговыми приемами, требующими правильного установления живого контакта и, самое главное, выяснения насущных потребностей клиента.

Менеджер продаж только «продает». На вопрос о посадке, он отвечает, что много раз ездил на этой модели по бездорожью и что клиенту обязательно следует приобрести этот автомобиль. Но, как правило, такие сотрудники офлайн-бизнеса не используют ключевой фактор успеха в нашу цифровую эпоху, заключающийся в обязательной ориентированности на клиента.

Продавцы одежды, техники, автодилеры, крупные продуктовые центры, банки, страховые компании и прочие представители «селлс-менеджмента», однозначно, должны учитывать специфику современного покупателя или клиента. Он, фактически, постоянно находится в онлайн-режиме, благодаря гаджетам и ПК.

Это трансформировало как покупателей, так и подходы при продаже товаров и услуг.

Только ориентированные на клиента компании могут добиваться успеха на современном рынке.

При этом, трансформируется роль продавца. Он должен постоянно учитывать фактор ориентированности на клиента и то обстоятельство, что современный покупатель ценит «уровень обслуживания», открытость, а также отсутствие ярко выраженной навязчивости.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.