ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Важные мотиваторы успешных продаж

Апрель 15, 2015

photo

Важно иметь общее представление о наиболее значимых мотиваторах, которые способствуют интересу и покупке вашего продукта:

понятие «комфорта», как первичной потребности покупателя.

Следует понимать, что многие приобретения делаются, исходя из фактора комфортности. Большинство покупок стимулируется ощущением повышения комфортности от их приобретения. Даже, если реализуемый вами товар, напрямую, не способствует повышению комфорта потребителя, рекомендуется делать акценты, именно, на это. Примером могут служить обувные бренды, которые всегда мотивируют этим потенциального потребителя;

 

понятие надежности, функциональной безопасности и общей уверенности.

Людям свойственно обращать внимание на данные понятия и они желают видеть их отражение в приобретаемом продукте либо комплексной услуге. В перечне преимуществ вашего продукта важно отметить это;

 

• понятие престижа продукта.

Многие виды продукции приобретаются, сугубо, из-за ощущения ее престижности. Грамотный акцент на этот момент способен оказывать значительное влияние на общие объемы реализации;

 

• фактор общения.

Многие виды самых разнообразных товаров быстрее находят своего потребителя, если они являются сопутствующим элементом живого межличностного общения. К примеру, такие продукты и вещи, как алкоголь, цветы, кондитерские изделия и т.п. должны ассоциироваться с возможностью теплого человеческого общения;

• фактор любознательности.

Зачастую, потребители делают приобретения, ввиду желания попробовать что-то новое и ранее неизвестное. Рекомендуется продумывать маркетинговые мероприятия, позволяющие использовать данный фактор при реализации перечня ваших товаров либо услуг;

 

• понятие выгоды.

Данный мотиватор не синонимичен слову «дешево». Вы должны уметь объяснить потенциальной потребительской аудитории выгодность приобретения вашей продукции, исходя из широкого спектра различных факторов. Продукт может быть не самым дешевым, но экономичным в практическом использовании и т.д.;

 

• фактор здоровья.

Следует помнить о готовности лиц различной категории тратить средства на те продукты, которые позволяют им чувствовать себя здоровыми. Данный фактор также считается, крайне, значимым мотиватором успешных продаж.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.