ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Несколько интересных фактов об одежде и моде

Апрель 16, 2015

moda-na-vse-vremena

Ни для кого не секрет, что в истории моды решающими часто выступают детали, неожиданные повороты, а то и вовсе нелепые случайности. Например, мода на парики произошла от Людовика XIV, который штучную шевелюру использовал как раз по назначению.

А любимый многими галстук и вовсе, по преданию, изначально был обрывком виселичной веревки, которая случайно оборвалась во время казни и должна была напоминать счастливчику, как ему повезло.

Модным пуговицам на рукавах пиджака мы должны быть благодарны Наполеону. Доблестный военачальник таким способом хотел отучить солдат вытирать сопливые носы рукавами. Стрелки на брюках, которые теперь доставляют столько хлопот – это не больше, чем следствие слишком тугой упаковки большой партии штанов, изгибы на которых просто не разглаживались.

Также трудно представить, что еще в 50-х годах ХХ столетия футболки считались мужским нижним бельем и были только белыми. Этот элемент гардероба «вывел в люди» Марлон Брандо. В 60-е годы они уже были всевозможных цветов и фасонов.

Любимые многими трусики-стринги поневоле сделал модными мер Нью-Йорка. Он приказал стриптизершам, танцевавшим голыми, прикрывать интимные места. Девушки придумали выход в виде такого нижнего белья, по минимуму изменявшего прежний внешний вид.

Также могут быть удивлены происхождением их любимой модной тенденции любители штанов на бедрах. Такой способ ношения распространен в американских тюрьмах. И не потому, что так нравиться заключенным, просто им запрещены ремни и штаны спадают сами по себе.

А обязательный элемент гардероба каждого джентльмена – смокинг – вообще был жакетом для курения. Его надевали мужчины в курительной комнате, чтобы чем поменьше выносить табачный дым. Атласные лацканы smoking jacket специально ориентировались на сигаретный пепел, который с атласа легко стряхивается.


Интересна история возникновения и casual Fridays, когда один день в рабочей неделе сотрудникам компании разрешается не соблюдать дресс-код.

Оказывается, появление моды на свободные дни – это спланированный маркетинговый ход P&G (производителя стиральных порошков) и Levi Strauss Jeans, результатом которого стало повышение уровня продаж стирального порошка на 20%.

Как и солнцезащитные очки-капли, изготовленные изначально для американских пилотов. Они так понравились владельцам, что те стали пользоваться ими не только на работе, чем привлекли внимание общественности. Очки пришлось ставить на серийное производство.
И как знать, может, следующим творцом очередной модной тенденции станете именно Вы.

При поддержке: Изготовим оптом конференц сумки для документов в СПб.



Обсуждение закрыто.