ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как заставить скидки работать

Апрель 21, 2015

Advertising concept: Sales Management on digital background

Нередко скидки сравнивают с игрой с огнем. Ими небезопасно злоупотреблять, но также невыгодно отказаться от использования такого способа продаж.

Чтобы использование скидок приносило прибыль, а не просто окупало себестоимость товаров, специалисты рекомендуют придерживаться трех эффективных правил.

Во-первых, стоимость товара должна быть прямо пропорциональна ценности для покупателя.

Неудовлетворенного ценой покупателя можно завоевать двумя способами: снизить стоимость или поработать над поднятием ценности продукта к надлежащему уровню. Первый путь – это выбор неудачников, поскольку надеяться на продажу предлагаемого товара по полной цене уже не предстоит, мало того, капризный клиент может потребовать очередную скидку. Профессионалы всегда действуют по второму плану, работая над качеством продукции, маркетингом и т. д.

 

Во-вторых, скидки должны быть выгодны Вам, то есть приносить прибыль.

Только полностью уяснив это правило, можно заставить продукцию по сниженной цене работать на Вас. Успешное применение данного правила заставляет клиента заплатить больше, а не меньше. Например, при приобретении клиентом какого-либо пакета услуг, допустим, за 50$ в месяц, можно предложить 100-долларовый тариф со скидкой 25%, которого клиент никогда просто так не купил бы. Так при правильном применении скидки получается ежемесячная выгода в 50%.

В-третьих, работают только дефицитные скидки.

В этом случае имеется ввиду временное или количественное ограничение скидок. Этот прием используется с целью заставить покупателя приобрести акционный товар немедленно. Ведь иначе у клиента может сложиться впечатление, что предлагаемая продукция некачественная, и ее попросту хотят сбыть с рук.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что скидки уместны только в том случае, если они принесут прибыль, будут способствовать развитию бизнеса. Умелое использование скидок – это всегда гарантия успеха. Прибегните, например, к помощи акции, если появилась необходимость в дополнительном капиталовложении.

Но когда требуемая сумма накопилась, сразу закрывайте действие скидок. И держитесь к следующей необходимости.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.