ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Партизанский маркетинг

Май 6, 2015

2gv0bdl

Французской фирмой при производстве мыла было применено необычное размещение логотипа компании.

Вместо привычной внешней печати, логотип нанесли на внутреннюю прозрачную часть. И пока кусок мыла не закончится, логотип будет виден.

Такой прием можно применить в гостиничном бизнесе, разместив на мыле логотип и контакты заведения. А постояльцев взять мыло и просить не нужно — и так заберут на сувенир. А мыло будет рекламой гостиницы долго, пока не смоется.

 

Немецкий бизнесмен, продающий автомобили, для рекламы своего товара выбрал специфический способ: рассылает покупателям, которые, как он считает, могут купить его товар, большие фото понравившейся машины в натуральную величину.

На таком фото окна вырезаны, поэтому потенциальный покупатель может и стать возле нее, и как бы сесть, присмотревшись к эффектности нахождения внутри такой машины.

 

Еще один пример необычного маркетинга.

В американском городке Сан –Луи живет кондитер, который привлекает посетителей в свою кондитерскую шуткой.

Разослал с сотню посланий по городу с текстом: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея».

Эти письма открыли жены адресатов и, подумав, что так романтично поступают их мужья, пришли в это заведение и… обман раскрылся. А благодаря этому случаю кондитерская стала знаменитой и ее стали посещать в 2 раза больше людей.

 

А этот пример – просто бомба.

Английская компания «Ben & Jerry» производит мороженое.

Так вот она составила договор с фермером о том, что его коровы будут пастись вдоль дороги с рекламными плакатами мороженого на боках. Недорогая реклама с потрясающим эффектом. Все решили, что мороженое из натурального молока, а значит – качественное.

 

Пример партизанского маркетинга, который действует на подсознание.

Американская фирма по производству и установке охранных систем разместила на дверях полицейских автомобилей рекламу своих услуг, с согласия полицейских, разумеется.

 

А вот несколько примеров того, как сотрудничество разных фирм идет во благо обеим:

• Американский дантист договорился с химчисткой (за некоторую плату), которая располагалась напротив его офиса, чтобы на плечиках с выполненными заказами вешались ярлыки, на которых бы описывались его услуги.
• Компания «Gold’s Gym» раздает направо и налево в различных тематических заведениях бесплатные карточки, привлекая клиентов;
• Многие спортивные магазины раздают купоны на единичный непродолжительный сеанс фитнес –центра. Увидев сервис и оценив возможности, можно заработать много постоянных посетителей.
Вышеописанные примеры демонстрируют великие возможности партизанского маркетинга.

Это просто и не дорого, зато действует эффективно: бренд узнают, клиенты приходят, информация распространяется. Будущее именно за партизанским маркетингом.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.