ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Эффективное брендирование: 5 базовых принципов

Май 7, 2015

929f458d502e0e3a7ea2075710b66f66

Благодаря специалисту креативного менеджмента Крису Муди, который принял самое активное участие в создании всемирно известных брендов Sony Ericsson и Skype, были сформулированы 5 базовых принципов современного эффективного брендирования:

приоритет незавершенности.

Следует понимать, что в современной действительности наиболее успешны те бренды, которые являются, как бы, незавершенными и оставляют пользователям определенный зазор для маневра. Данный принцип удачно символизирует логотип бренда Virgin Media, доведенный до стилизации загадочного символа бесконечности. Эффективность подобного хода подтверждается возможностями легкого воспроизводства данного логотипа, даже, детьми;

не следует быть заносчивыми.

Канули в лету те времена, когда успешное рекламное агентство могло себе позволить «уйти от дел» на определенный промежуток времени, ввиду наличия былых услуг. С общим развитием сегмента медиа пространства и его интеграций с иными сферами, дизайнерам брендов и смежным группам важно всегда быть «в тонусе» и сохранять гибкость в генерации новых решений;

• контекст – это главное.

Современное брендирование считается специфической отраслью с достаточно размытым функционалом и общими границами. В этой связи, успешный специалист должен задаваться вопросами: « Где будет находиться создаваемый бренд и является ли он обособленной вещью только в себе? Может ли бренд влиять на окружающее его пространство?» И в успешных случаях мы имеем позитивный ответ. Наглядным примером служит работа специалистов для нью-йоркского Музея современных видов искусства. Благодаря заявленному поиску новых резидентов (как представителей творческих профессий, так и рядовых посетителей) и четкому соответствию фактическому контексту, узкая площадка малого круга лиц была превращена в один из ведущих городских и мировых культурных центров;

• умение «следовать за бабочкой».

Имеется ввиду эффективное сочетание возможностей и проявлений таланта с действительно актуальными и востребованными моментами внешнего мира. Подобный удачный компромисс К.Муди и называет «бабочкой»;

• иерархия последовательных элементов.

Важно четко понимать все элементы успешного бренда и выстраивать их в плане определенной иерархии.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.