ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

New Balance: история развития бренда

Май 13, 2015

j-crew-new-balance-1400-dark-royal-01

Известный бренд New Balance заслуженно считается одним из самых популярных производителей обуви и одежды спортивного типа. Его «изюминкой» является тот факт, что вся продукция компании изготавливается в Америке и Британии.

Бренд выгодно выделяется из общей тенденции переноса производственных мощностей в азиатский регион.

Его стратегия исключает экономию на дешевой рабочей силе и, прежде всего, направлена на поддержание высоких параметров качества всего перечня производимой продукции.

Компания, основанная эмигрантом из Британии У.Райли, вышла на рынок в далеком 1906 г. Первоначально она именовалась, как New Balance Arch Support Co. В основу названия вошло инновационное для того времени изобретение Райли. Он применил новый тип опорной обувной системы, позаимствовав суть у живой природы. Как всем известно, птичья лапа имеет три точки опоры. New Balance позиционировали себя в качестве обеспечения превосходного баланса при ходьбе, благодаря производимой брендом обуви.

В 1954 г. фирма была приобретена супругами Кидд, которые приняли решение о концептуальном создании, именно, спортивной обуви.

Данное решение полностью оправдало себя. Прибыль компании начала расти, а к основе названия New Balance прибавилось Athletic Shoe, Inc. Примечательно, что именно этой компанией была впервые выпущена спортивная обувь с подошвой рифленого типа. Это случилось в 1961 г. Модель называлась Trackster. Доходные периоды в деятельности New Balance сменялись определенными застойными временными отрезками. Это продолжалось до 1972 г., когда бренд был приобретен Д.Дэвисом. Данное событие считается переломным в истории компании. Новый менеджмент пошел ей на пользу и продукцию New Balance признали не только в Соединенных Штатах, но и на рынке Европы.

В реалиях сегодняшних дней компанией производится широчайший ассортимент обуви спортивного типа для самых разнообразных видов профессионального и любительского спорта. Кроме того, крупным оптовым заказчиком продукции от New Balance стала армия США. Деятельность компании, имеющей главный офис в американском Бостоне, направлена не только на получение финансовых результатов.

Его благотворительной целью считается приобщение к миру спорта девочек из нуждающихся и неблагополучных семей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.