ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Успешный маркетинговый контент: 5 главных характеристик

Май 14, 2015

delprince-marketing-creative-services-2

Для современного мира характерна огромная недосказанность. Человечество имеет постоянные желания и проблемы, которые требуют удовлетворения и решения. Как правило, решение простого типа будет наиболее выигрышным.

Существует 5 главных характеристик, на которые должен ориентироваться любой создатель маркетингового контента, если желает, чтобы его деятельность была успешной:

эмпатия.

Огромной ошибкой многих специалистов считается их неумение перенести себя в видение других. Они предполагают, что иные люди воспринимают мир также, как это видят они. Важнейшим моментом для любого маркетолога является осознанное понимание того, что только мнение целевой аудитории может управлять маркетинговым контентом. Нужно, в обязательном порядке, чувствовать и использовать весь перечень деталей потребительского мировоззрения;

любопытство.

Успешный маркетолог должен знать мельчайшие подробности обслуживаемой им аудитории. Контент создается, исходя из доминирующих точек зрения базы потенциальных потребителей. Необходимо проявлять любопытство и знать детали желаний и проблем целевой потребительской аудитории;

• наблюдение.

Рядом с любопытством всегда находится наблюдение, которое должно быть поднято на новые качественные уровни. Как можно взять, какой-то, общедоступный элемент и сделать его уникальным? Что поможет донести определенную тему намного лучше, чем это делают другие? Какая метафора будет наиболее уместна в данном конкретном случае? Необходима особая наблюдательность и умение видеть что-то недоступное для взора других, а затем мастерски превращать это в необыкновенное;

• оформление.

Суть тех вещей того, которые вы несете аудитории — это базовая основа. Но то, как вы это оформляете и преподносите, отделяет посредственного специалиста от успешного создателя контента. Последние, имеют способности смещать общий ракурс и максимально нивелировать барьеры, которые мешают необходимому пониманию, со стороны потребительской аудитории;

• участие.

Успешные маркетинговые специалисты всегда проявляют практичный интерес. Всегда важно помнить о том, что люди должны понимать вас. Более того, хороший маркетолог способен всегда сделать так, чтобы клиентская база проявляла встречный интерес на последующих этапах взаимодействия. В противном случае, можно считать работу специалиста невыполненной.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.