ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Успешные продажи: 8 важных секретов

Май 18, 2015

o

Принято считать, что существует 8 основных секретов, способствующих успешности ваших продаж:

• в первую очередь, необходимо суметь продать одну единственную вещь – ваш собственный статус. Необходимо быть экспертом своей области. Но важно понимать, что «ваша область», в данном случае, это не пространство предлагаемых услуг или продуктов. Здесь речь идет о бизнесе вашего потенциального клиента;

• умение доносить до сведения клиента правдивую информацию о том, что вам, действительно, выгодно делать честно бизнес или работу. Честный подход является значимым преимуществом перед конкурентами и важным фактором для клиента;

понимание того, что продавать нужно не все время, а в тот момент, когда это, действительно, нужно. Современные успешные продавцы, в корне, отличаются от коммивояжеров. Они грамотно работают на целом перечне последовательных этапов: от подготовки сделки (которая занимает около 90% всего времени) до ее заключения;

• умение грамотно организовать внутренние продажи и только затем продавать услуги и товары клиентам. Успешный продавец должен иметь полный порядок в секторах производства, логистики, сервиса, финансового обеспечения и т.д. Тогда его внешние продажи клиентам будут, автоматически, успешны;

• умение выгодно отличаться от других. Клиент всегда должен ощущать преимущественные отличия. Они могут касаться продукции/услуг и их характеристик, подхода к организации сервиса, самой компании и т.п., но они должны быть;

• умение понимать те нюансы, которые страшат клиента. Современный успешный продавец это не тот, кто желает продать товар «любой ценой». Вы должны быть партнером потенциального клиента и понимать то, чего он «боится». Если его пугает цена, то должен существовать один план ваших действий, если качественные параметры, то другой;

• умение управлять исходными ожиданиями потенциального клиента. Для профессионального менеджера продаж завышенный уровень ожиданий потребителя – это не проблема, а новые возможности. При этом, продавец-эксперт сможет упорядочить такие ожидания и четко пояснить, что может быть, что нет;

• всегда необходимо работать, как больше, так и по-другому. Лидеры продаж всегда много работают, но делают это с удовольствием и как само собой разумеющееся.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.