ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Пять примеров креативного маркетинга

Май 19, 2015

qsr-marketing-creativity-ad-budget

Если ваш товар плохо продается, поищите вдохновения у героев нашей статьи. Эти таланты могли продать что угодно, а изобретенные ими методики стали классикой маркетинга.

1. Превращаем недостатки в достоинства

Джеймс Янг, молодой менеджер в рассылочной фирме, получил задание реализовать партию бракованных яблок. Находчивый парень снабдил товар сопроводительным письмом, обращающем внимание покупателей на темные точки на кожуре. По словам Янга, они являлись признаком горных яблок, выросших при сильных перепадах температур и приобретших особенную сочность и сладость. Благодаря этому решению, многие покупатели заказывали именно «пятнистые» яблоки.

2. Привлекаем внимание

Выделиться среди конкурентов — важное условие успеха. На заре каталожной торговли, буклеты с товарами продавали в книжных магазинах, где их часто складывали в одну стопку. Это экономило место, но не слишком помогало компаниям, чьи каталоги оказывались внизу, ведь покупатели обычно брали верхние экземпляры. Фирма 3Suisses выпустила свой каталог вдвое меньшим, чем буклеты конкурентов. Это обеспечило ему верхнее место, иначе вся стопка опрокидывалась.

3. Позаботьтесь о клиентах

Помните моряка Папая, отважного поедателя шпината? Недавно стало известно, что этот образ борца за здоровый образ жизни был создан по указке крупной компании Spinach Can. Банки с чудесным шпинатом Папая буквально срисованы с ее продукции. Коммерческий успех этой акции стал настоящей легендой.

4. Станьте темой для обсуждения

Алекс Богуски, один из самых знаменитых маркетологов, ловко решил проблему телевизионной рекламы. Работая над продвижением авто Mini Соореr, он купил места для машин на стадионе. Механические «болельщики», наблюдающие за Суперкубком, появились в эфире многих каналов, хотя все часы рекламы были заняты конкурентами.

5. Покажите товар лицом

Когда портативные приемники только появились, компания Sony объявила о выпуске «карманного радио». Оказалось, что обычный карман рубашки для приемника маловат. Решить проблему помог Акио Морита, один из руководителей. Все коммивояжеры получили специальные рубашки с большими карманами и «транзисторы» разлетелись.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.