ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Тайные приемы торговых ресурсов

Апрель 29, 2015

office-266562_640-870x430

Современные магазины умело пользуются относительной покупательской безнадежностью в математике. Они успешно применяют некоторые тайные приемы, которые максимально способствуют общему увеличению осуществляемых ими продаж:

• подсознательное желание покупательской массы получить больше, чем положено. Сразу вспоминаются пестрые этикетки с надписью «на 15% больше» и т.п. Почему это действует? Покупатель, как правило, не помнит исходную цену товаров либо продуктов. В его голове срабатывает фактор желания получить больше, чем это могло быть;

• восприятие реагирует на цену, которая была увидена ранее. К примеру, вы увидели товар за 10 тыс. руб., но прошли мимо, посчитав его дорогим. Затем, вы видите другой товар за 5 тыс. руб., цена которого также дороже, чем должна быть. Но потребитель сравнивает ее в голове с предыдущей цифрой и делает вывод, что можно купить этот товар. Другими словами, торговые ресурсы могут грамотным образом расставлять товары и направлять мысли покупателей в нужное им русло;

• покупатель боится диаметрально противоположных крайностей. Основной покупательской массе свойственно нежелание чувствовать себя совсем «бедным» и не покупать самые дешевые товары/продукты. При этом, ей также не нравится быть «обманутой», когда приобретается дорогой товар, качество которого не соответствует вип-уровню. Магазины умеют использовать подобное мышление и реализуют свой товар по нужным им ценам;

• потребитель делает то, на что ему указывается либо говорится. Информационные таблички, подсвеченные витрины, выделенные другим шрифтом пункты меню и т.д. –все способствует тому, что покупатели действуют так, как им на это указывается;

• усталость и алкоголь провоцируют необдуманные поступки и покупки. Именно по этой причине современные автоматы с готовым кофе и прочими мелкими продуктами устанавливают в зоне выхода из торговых центров. Уставшая покупательская масса потребляет предлагаемый ассортимент, уже, не сильно задумываясь о том, что стоимость того же кофе явно завышена;

• магическое влияние цифры «9». Знаменитая фишка с ценой ХХ,99. Покупатели продолжают приобретать не слишком нужные вещи только потому, что по-прежнему действует магия цифры «9» в конце ценника.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.