ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Креатив маркетинговых служб скучных брендов

Апрель 28, 2015

Business Lamp Head Idea Man

Если соответствующими маркетинговыми службами отдельных компаний применяется определенная смекалка и общий творческий подход, то потребитель будет говорить даже о таких брендах, которые предлагают, на первый взгляд, банальные и «скучные» товары, продукты либо услуги:

• средства для тела

Дезодоранты, гели, мыло, которые используются ежедневно, казалось бы, уже не могут вызывать, каких-то, особых чувств у потребителей. Но появился любимый многими Old Spice и привнес волну особого креатива. Ролики популярного бренда не забываются потребителем и очень удачно стимулируют интерес к корпоративной продукции. Кроме того, запоминаются акции и эксперименты компании в популярных сетях социального типа;

• сервис для осуществления конференций и совещаний в режиме онлайн

Бренд GoToMeeting, который специализируется на предоставлении функциональных платформ для современных вебинаров и конференций, решил также активно использовать площадки социального характера для связи со своими потенциальными клиентами. Их Twitter является прекрасным примером сочетания маркетингового профессионализма и уважительного отношения к потребителю. Компания постоянно предоставляет значимые ссылки, повествует истории личного успеха отдельных лиц и т.д.;

• недвижимость

Казалось бы, какой контент, кроме фото жилых помещений, может предложить эта скучная отрасль. Однако, бренд Memphis Invest сумел обеспечить устойчивый интерес к себе со стороны потребителей, начав выкладывать на YouTube ролики познавательно-развлекательного характера. В них рассказывается о типичных ошибках покупательской массы, сотрудников фирмы и т.д.;

• здоровье

Данная тематика у большинства пользователей будет ассоциироваться со статьями о болезнях и аспектах развития медицины, со скучными терминами и сухим текстом. Однако, к примеру, бренд Probiotics Now значительно разнообразил контент и максимально упростил подачу. К примеру, одна из страниц блога наглядно сравнивает полезность йогуртов с наличием сахара и с его отсутствием. Кроме того, было добавлена емкое видео о возможности приготовления качественного йогурта в условиях домашней кухни.

Как следствие, более 170-ти тыс. пользовательских просмотров за минимальный временной промежуток.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.