ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Восточный базар и секреты его торговли

Апрель 20, 2015

1332096183_turkeybazar

Продавцы восточных базаров работают совсем не так, как это делают российские, украинские или белорусские их коллеги. И у них есть чему поучиться.

Урок №1 Мегаинициативность и постоянный контакт с посетителями

Восточный продавец не будет сидеть и ждать, когда придет покупатель. Он ждет потенциальных покупателей не в лавке, а снаружи, постоянно различными способами зазывает войти в лавку и посмотреть на товар. Тайские массажистки выходят на людные улицы с табличками, на которых расценки на массаж написаны 3-5 языками.

Урок №2 Можно уступить, но не в цене

Рыночные торговцы ориентируются на туристов, поэтому изначально ставят очень завышенную цену. Туристы торгуются. Это такая забава. Торгуются и те, у которых высокие заработки. Ради удовольствия. Восточные торговцы уступают в цене на товары, продаваемые поштучно, но если покупка на вес или оптом, тактика меняется. Торгующий предлагает купить за те же деньги, но на 2 или 3 единицы больше. Например, продавая 5 штук за 7 евро, теперь он согласен 6 единиц товара отдать за те же 7 евро. Создается впечатление скидки, но компенсация идет за счет оборота.
Прекрасная стратегия для корпоративных продаж.

Урок №3: А сдачу можно и не отдать

Рынок – не место точных сумм за покупки. Покупатель чаще всего дает больше. Продавцы на многое способны, чтобы сдачи покупатель не увидел. Как? Да хотя бы подкладывают еще какой-нибудь товар, предлагают большее количество товара, увеличивая средний уровень продаж.

Урок №4 Ни за что не сдаваться

Египетский торговец может выдержать хоть двадцать «нет» покупателя, которого не интересует навязываемый ему товар, пока он не уверует, что именно за этим на рынок и пришел. Забавно наблюдать, как маленький вьетнамец терпеливо раз 50 предложил туристам сфотографироваться с его змеей. И те сдались такому напору. Настойчивость окупается щедрыми результатами.

Урок №5: Гибкая настойчивость

Если продавец мудр, он понимает, что необходимо подобрать хоть немного интересующий покупателя товар, а не давить на него. Поэтому на каждое «нет» подбирает новую вещь. Цель та же – продать что-то, но путь уже другой: с учетом аргументов отказа продавец обязательно отыщет то, что нужно покупателю. Смена мотивации тоже работает: вам не нравится цвет, но за такие деньги это хороший цвет.

Урок №6:Яркость и убедительность

Не обязательно продавец должен знать язык покупателя, но это не помеха быть успешным. Уверенность, активная жестикуляция, демонстрация самых выигрышных сторон товара при помощи такого незабываемого шоу, что покупатель может купить только ради этого театра одного актера.

Урок №7: Говорить нужно языком клиента

Восточные продавцы быстро выучивают основные слова из лексикона часто посещающих рынок туристов определенной страны. Это позволяет им лучше понимать клиентов, а те в свою очередь преклоняются перед уважением к их языку и культуре. Например, негр в возрасте из Судана торгует сувенирами возле Эйфелевой башни. Он выучил всего несколько фраз по — русски, но благодаря его коронной фразе: «Три штука за один евро, товарисч!», у него в 5 раз чаще берут брелоки и значки. Что должен думать покупатель после фразы «Нашу краску отличает высокая адгезия и низкое альбедо»? А можно ж и понятнее сказать.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.