ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Ценные уроки дизайна от известных супергероев

Апрель 14, 2015

22464

Если смотреть приключенческие фильмы не поверхностно, а наблюдая за поведением и позицией супергероев, у них можно очень многому научиться, вот хотя бы дизайну.


1. Возьмем к примеру Халка. Если парню что не по душе, он крушит все подряд, другими словами подходит просто к сложной проблеме. Вывод: прямолинейность всегда лучше замысловатости. Внешний вид Халка рассказывал окружающим, с кем они имеют дело. Сразу отпадает потребность что-то долго объяснять. Дизайн способен презентовать лучше, чем длинный рассказ о чем –либо. Халк очень заметен, но Брюс Бэннер в команде более важен. Причина- парень умеет слушать и сотрудничать. Вывод: самодисциплина – это важно.

2. Железный Человек инновационен и бесстрашен, а главное постоянно обучается и продвигается вперед, разрывая границы своих возможностей.
Его нельзя назвать скучным, хотя Тони Старк груб, имеет сложный характер, но он никогда не станет среднестатистическим человеком.
Новости постоянно говорят о Тони. И постоянно есть о чем сказать, поскольку он ценит свою репутацию.

3. Бог Тор всегда последователен на протяжении веков. Он всегда отстаивает свои убеждения, постоянно работая над укрощением своего эго. Другие Мстители ему в этом помогают.

Играть по правилам придется, ведь их придумали давно и не просто так. Выдумывая что-то другое, можно потратить много времени.

4. Присмотримся к Капитану Америка. Он постоянно приспосабливается к изменениям, а они не прекращают удивлять своими масштабами. Если дизайнеры не будут поступать так же, то переживут ощущения проснувшихся после криосна, продолжавшегося 70 лет.
Сражения Капитана посвящены хорошим и надежным ценностям.
Индустрия дизайна требует терпения. Сначала могут быть сложные времена с отказами и незначительными разочарованиями, но терпение поможет преодолеть этот период.

5. Мощным инструментом можно назвать внешность Черной Вдовы. В дизайне также нужно использовать визуальные элементы, которые привлекают. Аморальное поведение Черной Вдовы общеизвестно. Она была злодейкой, но отбросила это, чтобы добиться желаемого. У Черной Вдовы можно поучиться еще и ловкости с быстротой, умению продумывать все на несколько шагов вперед.

6. Профессионализму делать каждый пиксель идеальным учимся у Соколиного Глаза. Точность, как известно, вежливость королей. Свои преимущества нужно не просто знать, но и постоянно оттачивать.

7. Дизайнер должен уметь рассказать свою историю. Это установит связь с пользователями. Сдаваться никогда не стоит. Любой супергерой всегда идет до конца и побеждает, становясь известным и успешным.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.