ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Nokia предполагает возвращение на действующий рынок смартфонов

Апрель 8, 2015

logo-nokia_411379

Как известно, популярный некогда бренд Nokia осенью 2013 г. продал корпорации Microsoft свое базовое структурное подразделение, специализировавшееся на выпуске современных мобильных устройств.

Nokia Devices обошлась для компании MSFT в сумму 5 млрд. дол. Еще 2.2 млрд. дол. Microsoft была вынуждена заплатить за право полноценного использования огромного списка патентов и прочей интеллектуальной собственности по техническим устройствам и функциональным приложениям.

Таким образом, суммарный показатель сделки составил, порядка, 7.2 млрд. дол.

Пользовательская среда не однозначно восприняла эту новость. Ведь, бренд Nokia являлся одним из лидеров индустрии, а ее позиции, по праву, считались непоколебимыми. Многие обвинили С.Элопа, занимавшего тогда пост СЕО компании, в преднамеренных манипуляциях, которые направлены на обесценивание корпоративных активов для последующей продажи. Примечательно, что г-н Элоп после осуществления громкой сделки сменил пост «главного босса» Nokia на должность вице-президента в компании Microsoft.

Однако, совсем недавно, из корпоративных источников, прошла информация о том, что Nokia Technologies предполагает возвращение на современный рынок мобильных устройств и аксессуаров. Это одно из тех 3-х структурных подразделений, которые не были проданы гиганту из Редмонда.

Ранее, брендом Nokia был создан планшет марки N1.

Комплексная лицензия на изготовление и реализацию устройства была продана крупному производителю из Китая. Подобные тактические уловки менеджмент Nokia предполагает применить и для успешного возвращения в сегмент современных смартфонов. Лицензия на официальное производство будет реализована третьим лицам, которые смогут и продавать устройства под брендом компании Nokia. Это произойдет не ранее зимних месяцев 2016 г. Именно в этот период завершит свое юридическое действие контрактное обязательство с Microsoft, которое не позволяет продавать мобильные устройства с любимым многими названием Nokia.

По факту осуществления своих тактических планов, компании не потребуется расходовать собственные средства для продвижения новых смартфонов. Кроме того, она не понесет значимых убытков, если устройства не будут так востребованы пользователями, как это предполагаются корпоративными маркетинговыми исследованиями. При этом, следует отметить, что Nokia будет иметь возможность, лишь, частично влиять на общую стратегию реализации своей новой продукции.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.