ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Принципы дизайна от Дитера Рамса

Апрель 1, 2015

Dieter_Rams_

Инновационный дизайн развивается с применением технологических решений. Он постоянно использует новейшие технологии, не является самоцелью. Это первый принцип Дитера Рамса.

Второй принцип заключается в полезности выпускаемой продукции. Продукты, которыми будут пользоваться, должны иметь определенные критерии: функциональные, психологические, эстетические. Удачное дизайнерское решение уделяет внимание полезности товара, игнорируя одновременно все параметры, которые могут отвлекать от них.

Следующей чертой является эстетичность дизайна. Это неотъемлемая часть полезных характеристик продуктов, применяемых каждодневно, что оказывает влияние на личность человека, его благополучие. Однако лишь великолепно сделанные продукты могут стать прекрасным товаром.

Продукт является хорошим, когда он понятен потребителю. Это следующее условие принципов дизайна. Когда структура предлагаемой продукции ясна, дизайн превращает продукт в говорящий элемент продажи. Продукты сами за себя говорят.

Ненавязчивость дизайна — один из параметров успешной рекламы.

Продукция, выпущенная для определенной цели, это только инструмент. Дизайнерское оформление должно быть нейтрально, сдержанно. Это необходимо, чтобы пользователь смог выразить свои желания.

Хороший дизайн должен быть честным: в продукте должна присутствовать инновация, мощь, ценность. Оформление продукции не стремится к манипуляции обещаниями для потребителей.

Долговечность является признаком хорошего дизайна. Он старается не быть модным, потому что быстро может выйти из моды и устареть. По сравнению с модным дизайном срок его службы не ограничивается временем.

Отличное дизайнерское решение прорабатывается до деталей, что является следующим принципом Дитера Рамса. Никакой объект не производится случайно или произвольно. Дизайнеры должны уважать пользователей, заботясь о процессе оформления.

Экологичность — немаловажный принцип дизайна. Он влияет на окружающую среду, сохраняя природные ресурсы, минимализируя загрязнения в течение использования продукта.

Последнее правило Рамса состоит в том, чтобы в наличие было меньше дизайна. Лучше меньше, да лучше, поскольку благодаря хорошему дизайну внимание концентрируется на важнейших аспектах. Продукт — чист, прост, не перегружен неважными свойствами.

При поддержке: Ремувер жидкий i beauty i-beauty.moscow.



Обсуждение закрыто.