ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

7 вредных привычек маркетолога и руководителя

Апрель 7, 2015

2888

Есть производитель. Его продукция качественная, цена приемлемая, реклама запущена, но продажи падают. Почему? Потому что нужен грамотный маркетинг «без вредных привычек».

Привычка №1. Мыслить по сценарию одной роли

Выпустить товар, «сбросить» его дилерам и ждать фанфар и лавров — нельзя. Просто производить продукцию — мало. Нужно брать сбыт и контроль над качеством собственных торговых марок в свои руки. Пусть в образе мыслей «мудрый руководитель» потеснит «ответственного производителя».

Привычка №2. Стараться усесться на все стулья сразу

Это касается выбора целевой аудитории. Не существует такого товара, который бы подошел абсолютно всем одинаково. Поэтому, определяя маркетинговую стратегию, нужно четко представлять на кого она будет ориентирована. Размытые рамки ЦА определят такой же размытый результат по сбыту.

Привычка №3. Не ценить собственный товар

Среднестатистический покупатель хоть и ищет где бы найти чего подешевле, но в его сознании навечно запечатлен стереотип «если цена высокая — качество соответствует». Следовательно, товар, выставленный за бесценок, автоматически попадает в разряд «хиленького ширпотреба».
Вряд ли, вы желаете такой участи своей продукции. Поэтому — не занижайте цену.

Привычка №4. Топтаться на проторенной дорожке

Вовремя отличить стабильность от застоя — великое умение. Да, прав тот, кто поймал волну успеха и движется на ней вперед. Но любая волна, как и порыв ветра, ее порождающий, рано или поздно сходят на нет. Только перемены способны создать новое движение. Изменения — это хорошо. Используйте их в своей деятельности.

Привычка №5. «Только я знаю, как лучше»

Проблема многих руководителей заключается в неверии в своих специалистов. Действительно талантливые мастера своего дела выполняют обыденную мелочную работу, в то время как все стратегические решения принимает один человек — директор.
Каждый должен заниматься своим делом. Только тогда и компанию, и коллектив ждет успех.

Привычка №6. Принимать загадочный образ в то время, когда нужно быть предельно точным и ясным

Обращение к услугам агентства необъяснимым образом превращает целеустремленного делового человека в «капризную барышню», которая сама толком не знает, чего хочет. В результате: специалисты получают ТЗ, которое еще разгадать нужно, несколько неопределенных замечаний и пожеланий, а также туманную просьбу «чтоб все было на уровне».
О каком продуктивном результате может идти речь в таком случае?

Привычка №7. Бояться выходить за рамки

Многие начинающие маркетологи, выйдя после ВУЗа в свободное плавание, долго не могут понять, что преподаватели дали им не «лодку», а «материал и инструменты» для ее строительства. В реальной деятельности нужна гибкость мышления и логика, основанная на полученных знаниях, но нельзя загонять себя в заложники книжных примеров.
Жизнь многогранна и непредсказуема. Ни одна книга и ни одна программа не в состоянии просчитать все варианты развития событий. Поэтому, всегда нужно видеть цель, прокладывать путь к ней, иметь свое мнение и не бояться рисковать. Успех выбирает сильнейших.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.