ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Грамотный «рассказ о себе»: основные правила

Май 25, 2015

1-1

Многим приходится, иногда, сидеть лицом к лицу со своим потенциальным работодателем. В тот момент, когда он просит «рассказать о себе», некоторых охватывает паника.

Для того, чтобы подобное повествование не превращалось в определенный сумбур, необходимо знать основные правила построение такого «рассказа»:

• старайтесь говорить коротко.

Помните о том, что вся информация должна уложиться в одну минуту. Требуется удержать общее внимание и сосредоточенность работодателя на своей персоне. В нервном состоянии людям свойственно, излишне, много говорить. Но важно придерживаться выражения о том, что «сестрой таланта считается краткость»;

• необходимо говорить больше о работе.

В подобных ситуациях многие пытаются «обрушить» на потенциального работодателя обилие личной информации, касающееся семьи, каких-то целей, хобби и т.п. Этого должно быть «в меру». Требуется уделить больше внимания профессиональным деталям. Практичнее акцентировать вниманием на продолжительном сроке нахождения в данной рабочей сфере. Если он не велик, тогда упор лучше делать на полученное качественное образование. Изложите кратко перечень тех навыков, программ, методик, техник и т.д., которыми вы профессионально владеете. Все это позитивно скажется на расположении к вам, со стороны работодателя;

• старайтесь «оперировать цифрами».

В рассказе о себе важно использовать «цифры». К примеру, если вы устраиваетесь на работу в современный ресторан, то не достаточно сказать только то, что вы работали в зале, в помещении кухни, но можете еще то-и то. Лучше, если рассказ о себе в этой части будет звучать, примерно, так: « я 2 года работал в таком-то ресторане. Примерно, 1 год был одним из официантов и обслуживал около 150-ти людей за смену. На выходных эта цифра доходила до 350-ти человек»;

• необходимо держать более высокую планку.

Не старайтесь объяснить, что вы максимально соответствуете минимальным требованиям организации. Если вы приглашены на профессиональное собеседование, значит, работодатель уже сделал предварительные выводы об этом. Цель этого мероприятия и разговора – показать то, что вы обладаете, гораздо, более солидным перечнем навыков и способностей, нежели иные претенденты;

• следует иметь «правильный угол» и пользоваться «эффектом сэндвича».

Если вы чувствуете, что не имеете особого опыта либо преимущественных знаний, тогда необходимо «отыскать» собственную индивидуальность, которая компенсирует ваши «пробелы». К примеру, это может быть высокая потенциальная обучаемость или способность легко взаимодействовать с коллегами и клиентами и т.д.

Кроме того, важно знать об «эффекте сэндвича»

Его суть заключается в том, что рассказ должен начинаться с позитива (образование, опыт, наличие способностей), включать негативное (отсутствие знаний об отдельных методиках) и заканчиваться, снова, на позитивной ноте (буду изучать, практиковаться и т.п.).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.