ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Психологические приемы привлечения покупателей

Июнь 1, 2015

13_65

Существует множество особых приемов психологического типа, которые обостряют у потребителей чувство неудовлетворенности от уже имеющегося и провоцируют его к осуществлению новых покупок.

Одним из таких приемов, который легко объясняется «психологией толпы», являются различные распродажи.

Использование «сладкого» для потенциального покупателя термина «скидка» и возможность приобрести ту или иную вещь «за половину цены», как правило, лишают основную потребительскую массу здравого смысла и объективной рассудительности. Поэтому вывеска со словом «распродажа» является неотъемлемым атрибутом большинства торговых точек.

В отличие от западных стран, в нашем государстве отсутствует нормативная база, регулирующая проведение действительных распродаж.

Поэтому под «прикрытием» данного термина происходит переоценка ограниченного количества залежавшихся вещей, с целью завлечь потенциального покупателя в действующий магазин. Такого рода, «распродажи» могут организоваться владельцами торговых ресурсов в любой момент, без привязки к сезону или праздничной дате.

Забавно выглядят, так называемые, «распродажи в углу». В этом случае, при получении новой коллекции, в определенном углу торгового зала выделяется место, где еще продолжают продаваться вещи из прошлых поступлений.

Если в европейских странах не заинтересовавшие в течение сезона потребителя вещи отправляются в направлении стоковых магазинов, то у нас часто появляется огромная табличка о распродаже и скидках до 70%. Зашедший, благодаря яркой информационной вывеске, в магазин потенциальный покупатель еще не подозревает о том, что речь идет только об ограниченном выборе товаров «в углу».

Не менее распространенный прием базируется на объявлении грандиозных стоимостных скидок «до и более 50%», но, на самом деле, делается переоценка пары-тройки вещей либо происходит уценка только невостребованных размеров.

Кроме того, заманивающая потребителя вывеска «до 70%», по факту, может соответствовать снижению товаров на 5-10%. Ведь, эти цифры, действительно, находятся «до».

Еще один действенный прием торговых хитростей заключается в тезисе «купи машину – получишь бесплатную футболку». Как ни парадоксально, но эти приемы, по-прежнему, действуют. Главным «магнитом» выступает словосочетание «получишь бесплатно». И люди, действительно, приобретают ненужные им вещи, аргументируя тем, что это дешево и «с подарком».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.