ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Исторические вехи клубной эмблемы «Красных Дьяволов»

Июнь 2, 2015

Manchester_United_Badge_1960-1973

Эмблема знаменитого английского клуба Манчестер Юнайтед знакома даже тем лицам, которые не увлечены футболом. Прототипом современного командного герба послужила эмблема городского Совета Манчестера.

Именно она была изображена на футбольных рубашках игроков до далеких 60-х г.г. прошлого века.

Красующийся, до сих пор, корабль считается данью уважения судоходному каналу и торговым заслугам славного Манчестера. Изображаемые ранее пчелы, роящиеся над земным шаром, символизировали принцип трудолюбия и всеобщего мира. 3 ярко-желтые полосы на эффектном щите — это городские реки, а 2 животных – антилопа и лев. Розы означают городскую принадлежность к графству Ланкашир. Цепь золотого типа на антилопе – напоминание о промышленно-инновационных достижениях Манчестера, а корона у льва – символ исторического происхождения города вокруг древнеримского поселения.

Однако, во второй половине 60-х г.г. прошлого столетия был разработан новый вариант клубной эмблемы. Он сохранил в себе щит и корабль и были добавлены словосочетания «Футбольный Клуб» и «Манчестер Юнайтед».

Но в 1970-м г. на командном гербе появляется известный миллионам «дьявол», который заменил исторические желтые полосы.

С этого момента забавное командное прозвище «Детки Басби» заменяется грозным «Красные Дьяволы». В течение последующих, почти, 3-х десятилетий эмблема, фактически, оставалась неизменной.

И только уже в 1998-г. на футболках игроков появилась видоизмененная эмблема, которая была «встречена в штыки» определенной массой болельщиков.

Причиной недовольства стало исчезновение словосочетания «Футбольный Клуб» и перенес на это место слова «Юнайтед».

Авторы видоизменений позиционировали «Манчестер Юнайтед» чем-то большим, нежели простая футбольная команда.

Кроме того, само эмблемное изображение должно было принять более округлые формы. В тот момент, когда главным спонсором популярного клуба стал бренд Nike, это никаким образом не нашло своего отражения на клубной символике. По всей видимости, те времена, когда финансовый спонсор мог оказывать существенное влияние на командную эмблему, остались в далеком прошлом.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.