ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

История появление и становления Orbit

Июнь 3, 2015

zr0ft0bih8vhmkllmkzh

Немногим известно, что популярная жевательная резинка Orbit своим триумфальным появлением на свет обязана II-й Мировой войне. Как известно, после вступления в очаг боевых действий Америки, ее промышленное производство полностью переключилось на удовлетворение военных нужд.

Не стала исключением и компания Wrigley.

Она уже тогда являлась одним из лидеров производства качественной жевательной резинки. Однако, в тот период такие популярные ныне марки, как Wrigley´s Spearmint, Juicy Fruit и Doublemint выпускались, исключительно, для военных. Гражданское население было обделено вниманием, так как наблюдался дефицит исходных компонентов. Кроме того, компания не считала возможным увеличить объемы производства, в ущерб качеству своего продукта.

Но выход, конечно же, был найден. Он заключался в появлении нового бренда Orbit.

При изготовлении этой марки жевательной резинки использовались композиционные ингредиенты более низкого качества. К примеру, распространенный в Америке кукурузный сироп. Кроме того, продукт содержал сахар и, соответственно, был небезвреден для зубов. Однако, грамотным маркетинговым ходом, до сих пор, считается то, что компания откровенно объявила потребителям о недостатках своего нового продукта.

Он позиционировался в качестве временной замены более качественных жвачек, исходя из трудностей военного времени. Вместе с этим, дефицит ингредиентных составляющих основных жевательных резинок от Wrigley был столь ощутим, что Orbit также стали поставлять на нужды армии.

По факту окончания боевых действий, в следующем 1946-м г. изготовление жвачки Orbit было полностью прекращено. В тот период все считали, что навсегда. Тем не менее, в 70-х г.г. прошлого века было принято решение о возрождении бренда.

Однако, производство было запущено по другую сторону Атлантики: сначала в Западной Германии, затем, в Объединенном Королевстве.

Само собой разумеющееся, в мирное время при производстве данной жевательной резинки использовались только качественные составляющие. Марка Orbit сумела достичь успеха , а в 2001-м г., снова, вернулась и на американский рынок.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.